Сегодня День дизайна упаковки.
Руками дизайнеров производители стремятся заставить нас купить то, что нам не так уж и нужно. А наша цель обратная -- не поддаваться :)
Что вы можете рассказать о "боевых приёмах" дизайнеров упаковки?
Мы не поддаемся на их манипуляции.
Кто поддается - тот пускай и спросит себя: какие мои личные слабости, недостатки и пороки эксплуатируют манипуляторы так, что делают меня своим рабом / своей рабыней??
И фактически, уже сама способность поставить этот вопрос, открывает мне путь к независимости от поработителей, путь к свободе от их власти: путь борьбы и победы.
Если же я вижу себя как совокупность всех совершенств, если во всех нежелательных фактах и явлениях обвиняю окружающих - но только не себя! - мне гарантировано рабство, ныне и вовек.