Приёмов довольно много, но вот основные:
1) Упаковка выглядит «богато» - богато, не значит дорого или пёстро. Это будет что-то простое и лаконичное, за что будет цепляться глаз определенной аудитории: бант не в центре коробки, сама коробка определенного оттенка или структуры, например, как в день святого валентина большинство упаковок окрашивается в красный или розовый, а доя молодёжи всё привлекательнее выглядят черные упаковки, корзинка вместо упаковочного пакета или вместе с ним, форма упаковки. Одним словом - это именно внешний вид «упаковочного материала»
2) Наполнение и его подача. Очень часто видим в магазинах довольно большие упаковки, в которых либо совершено немного товара, либо он в крайне маленьких упаковках, но расположен так, что создаёт визуал большой наполненности пространства, это можно достигнуть ещё и путём «прорезей в коробке», чтобы были видны только определенные участки в упаковке.
3) Цветовая гамма продукта. Цвет упаковки - это одно, а вот цветовое сочетание внутри нее - это уже другая история. Будет это несколько ярких, но привлекательных оттенков на фоне монотонной подложки или монотон/монохром на фоне пестрого оформления. Основными цветами при этом остаются синий и желтый, кроме тематических (красный, розовый, голубой, зелёны)
Придерживаясь минимум этих деталей продавец и создаёт ту самую «видимость необходимости».