Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие уловки используют дизайнеры упаковки, чтобы сделать привлекательным посредственный товар? Почему мы поддаёмся на их манипуляции?

Сегодня День дизайна упаковки.

Руками дизайнеров производители стремятся заставить нас купить то, что нам не так уж и нужно. А наша цель обратная -- не поддаваться :)

Что вы можете рассказать о "боевых приёмах" дизайнеров упаковки?

ПсихологияДизайн+2
Николай Николаевич Литвинов
  ·   · 3,3 K
История, обществознание,педагогика , школьная...  · 7 мая 2021

Прежде чем приступить к работе над дизайном упаковки товара ,

дизайнеры проводят психологические исследования реакции покупателя на товарную упаковку . Выясняются прежде реакция на цвет упаковки ,

как оказалось на яркие упаковки буквально мгновенно реагируют дети и

многие женщины .

Есть набор цветов , которые буквально вызывают "транс"у покупательниц , вследствие чего выбор делается практически мгновенно и другая информация не успевает поступить в мозг . У мужчин выраженного транса на цвет , в отличии от женщин нет , но всё равно цвет упаковки влияет на выбор товара .

Уловок куча : сочетание цветов , название товара крупным читаемым шрифтом , материал упаковки (лучше идёт натуральный , чем плёнка или пластик ) . Таким образом упаковка уже должна выступать как бы продавцом , да ещё выделяться среди других аналогичных товаров .

В общем упаковка играет большую роль в "впаривании", (пардон - маркетинге ) :)покупателю товара, как не плохого так совсем скверного .

image.png

P.S.Позвольте отметить немаловажный приём . На многие товары , имеющие спрос , упаковка меняется крайне редко , просто знакомый

товар , в знакомой упаковке я тоже беру не задумываясь . ))

1 эксперт не согласен
Елена
возражает
15 окт 2021
Дизайнеры не проводят исследования влияния цвета упаковки на покупателя. Это работа маркетологов - проводить... Читать дальше
Лучший
По основной деятельности: дизайнер интерьера...  · 15 окт 2021
Приёмов довольно много, но вот основные: 1) Упаковка выглядит «богато» - богато, не значит дорого или пёстро. Это будет что-то простое и лаконичное, за что будет цепляться глаз определенной аудитории: бант не в центре коробки... Читать далее
Спасибо за столь подробный ответ! Очень интересно!
Иеромонах Макарий (Маркиш), руководитель Отдела...  · 7 мая 2021  · СвященникОтвечает.Рф
Мы не поддаемся на их манипуляции. Кто поддается - тот пускай и спросит себя: какие мои личные слабости, недостатки и пороки эксплуатируют манипуляторы так, что делают меня своим рабом / своей рабыней?? И фактически, уже сама... Читать далее
Иеромонах Макарий (Маркиш), Иваново=Вознесенская Епархия РПЦПерейти на dialog.elitsy.ru/expert/15728
1 эксперт не согласен
Diana Trush
возражает
29 сент 2021
Ответ не по теме
Расскажите о себе  · 16 окт 2021
Наверное потому что упаковка непосредственного товара создана без уловок. Возможно все-таки одна из задач дизайнера упаковки выделить товар из ряда конкурентов, а не расчет на гипотетическую ситуацию, когда посетитель пройдет... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 15 окт 2021  · bellena.art
Как дизайнер скажу, что уловки используют не дизайнеры, их диктуют маркетологи. И любой продукт упаковывается под целевую аудиторию продукта. Дорогой элитный кофе никогда не упакуют, как нескафе классик. Продукты разных... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art