Сегодня День дизайна упаковки.
Руками дизайнеров производители стремятся заставить нас купить то, что нам не так уж и нужно. А наша цель обратная -- не поддаваться :)
Что вы можете рассказать о "боевых приёмах" дизайнеров упаковки?
Прежде чем приступить к работе над дизайном упаковки товара ,
дизайнеры проводят психологические исследования реакции покупателя на товарную упаковку . Выясняются прежде реакция на цвет упаковки ,
как оказалось на яркие упаковки буквально мгновенно реагируют дети и
многие женщины .
Есть набор цветов , которые буквально вызывают "транс"у покупательниц , вследствие чего выбор делается практически мгновенно и другая информация не успевает поступить в мозг . У мужчин выраженного транса на цвет , в отличии от женщин нет , но всё равно цвет упаковки влияет на выбор товара .
Уловок куча : сочетание цветов , название товара крупным читаемым шрифтом , материал упаковки (лучше идёт натуральный , чем плёнка или пластик ) . Таким образом упаковка уже должна выступать как бы продавцом , да ещё выделяться среди других аналогичных товаров .
В общем упаковка играет большую роль в "впаривании", (пардон - маркетинге ) :)покупателю товара, как не плохого так совсем скверного .
P.S.Позвольте отметить немаловажный приём . На многие товары , имеющие спрос , упаковка меняется крайне редко , просто знакомый
товар , в знакомой упаковке я тоже беру не задумываясь . ))