Наверное потому что упаковка непосредственного товара создана без уловок.
Возможно все-таки одна из задач дизайнера упаковки выделить товар из ряда конкурентов, а не расчет на гипотетическую ситуацию, когда посетитель пройдет мимо полки с грудой ненужных ему товаров и вдруг не просто купит, а именно посредственный.
Наверняка эти волшебные дизайнеры живут по соседству с дедом Морозом и у него черпают идеи
По основной деятельности: дизайнер интерьера... · 15 окт 2021
Приёмов довольно много, но вот основные:
1) Упаковка выглядит «богато» - богато, не значит дорого или пёстро. Это будет что-то простое и лаконичное, за что будет цепляться глаз определенной аудитории: бант не в центре коробки... Читать далее
Мы не поддаемся на их манипуляции.
Кто поддается - тот пускай и спросит себя: какие мои личные слабости, недостатки и пороки эксплуатируют манипуляторы так, что делают меня своим рабом / своей рабыней??
И фактически, уже сама... Читать далее
История, обществознание,педагогика , школьная... · 7 мая 2021
Прежде чем приступить к работе над дизайном упаковки товара ,
дизайнеры проводят психологические исследования реакции покупателя на товарную упаковку . Выясняются прежде реакция на цвет упаковки ,
как оказалось на яркие... Читать далее
Как дизайнер скажу, что уловки используют не дизайнеры, их диктуют маркетологи.
И любой продукт упаковывается под целевую аудиторию продукта. Дорогой элитный кофе никогда не упакуют, как нескафе классик.
Продукты разных... Читать далее