Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как понять, кто виноват в конфликте, если он произошел из-за разного понимания трактовки и интонации?
Человек 1 в определенном контексте высказал с нейтральной или даже с веселой интонацией фразу, которую можно трактовать как угодно. Человек 2 на эту фразу обиделся, потому что он истрактовал фразу по-своему. Кто виноват? Первый человек или второй? По идее виноват второй, ведь он трактует фразу как ему угодно, опираясь на свои переживания и проблемы в себе.
Если конфликт состоялся, то виноваты обе стороны. Разумный человек ни словом, ни делом не даст повода для ситуации, которая могла бы перерости в конфликт.
А судьи кто?
Зачем вообще искать виноватого?
Разве что для того, чтобы снять ответственность с себя.
В коммуникации участвуют двое, и если они хотят, чтобы было взаимопонимание, а не упрёки и обиды, то оба должны позаботиться... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
Это достаточно распространённая ошибка в общении: думать, что за восприятие информации, которую сообщил человек 1, ответственен (виноват) человек 2. Общение — это совместное действие.
Во-первых, человек вступает в общение с... Читать далее
Психолог-консультант онлайн, эффективное общение, правильная постановка целей.Перейти на direct-psy.ru
Виновата наша психика, разный жизненный опыт и привязанность, которые ее сформировали))) а так же низкие коммуникативные навыки и незаинтересованность в разрешении вопроса. Эмоции взяли верх, когда в голову пришла мысль: меня... Читать далее
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу... · 19 мар 2023
Конфликт это межличностное столкновение, которое имеет определённые цели. Возникает при наличии разногласий и противоречий, имеющих личную значимость для каждого из участников. Конфликтное взаимодействие говорит о том, что... Читать далее
Думать, познавать, разбираться, понимать... · 18 мар 2023
Так как в вопросе речь идет об установлении виновности, а не о вине как эмоциональном переживании, то он, скорее относится к юридической сфере. С этой точки зрения я понимаю виновность, как причинение вреда (ущерба, страданий)... Читать далее
1. Никто ни в чем не прав и не виноват.
2. Тот кто обижается всегда считает, что его обидели и что его оскорбили/унизили/опустили и что любой бы на его месте обиделся на такое. Правда в том, что каждый человек сам решает... Читать далее
Хватит уже обесценивать образное мышление, его... · 18 мар 2023
Виноватых в суде определяют, разве в этой ситуации дошло до суда? Если нет, то нужно думать как исправить положение: если дело имеет последствия для Первого, то он и должен объяснить, что произошло недоразумение. Если нет, и... Читать далее
Занимаюсь тем, что нужно.
Решение конфликтных... · 18 мар 2023
В вашей конфликтной ситуации надо было просто переспросить, что он имел ввиду. И в зависимости от его ответа, надо было и реагировать. Если неприятно, то так и ответить, что не стоит так разговаривать с вами. Здесь нет ничьей... Читать далее
Однако, чтобы избежать конфликта, можно использовать коммуникационные навыки и постараться прояснить ситуацию. Первый человек может спросить второго, почему он обиделся, и объяснить свою интонацию и трактовку фразы. Второй... Читать далее