Смотря что называть «хорошим». Обозначение человека или вещи — через понимание того, что называют хорошим —— так же является своего рода рекламой. Всё что мы делаем и в чём проявляем себя — является похожим на саморекламу, однако иногда человек в действительности желает, чтобы о нём знали меньше! Здесь нужно уточнить цели этого хорошего человека; а если вы говорите о некой вещи — то нужно понять, как эта вещь сможет быть применима. Вид хороших поступков хорошего человека иногда требуется передать в массы, чтобы понять реакции людей — к сожалению, не всегда хорошие поступки вызывают в массе реакции, достойные уважения этой массы —— порой достаточно хорошие люди становятся изгоями и бывают даже нелюбимы и ненавидимы; насколько часто это происходит, пока неизвестно (к каждому человеку применим индивидуальный подход), однако известно, что всякий хороший человек при попытке раскрутить свою личность, то есть популяризовать — может попасть в списки хейтеров, которые любому хотят испортить жизнь и испоганить репутацию. Всё же само по себе поведение как хорошего, так и плохого человека, является некоторой формой саморекламы (как я говорил выше) — а нуждается ли в прямой рекламе (то есть через какие-то платформы) человек (хороший он или плохой), обычно определяют те, кому это более всего выгодно —— так и вещь, какая бы она ни была, интересна для раскрутки тем, у кого есть к этому доступ: если человек (даже хороший) будет сильно мешать тем, у кого есть определённого рода власть (чаще всего связанная с деятельностью хорошего человека, ведь об этом вопрос), то никакая реклама этому человеку не сможет помочь… Нужно понять, что вы хотите применить под термином «хорошее»! Морализованное?.. Религиозное?.. Интеллектуальное?.. Связанное с семьёй?.. Улучшающее здоровье?.. Увеличивающее прибыль?.. Совершенствование технологий?.. Улучшение качества сельского хозяйства; образования, политического сегмента?.. Ответы на вопросы философии?.. Раскрытие финансовых проблем?.. Эффективизация торговли?.. При этом надо понять — рекламу-то делать для чего?.. Для распространения информации об этом, или скрытия?.. Вероятно вы говорите о том, что хороший человек сможет заявить о себе при любых условиях и без всякой денежной подпитки. Но некоторые живут исключительно на деньги рекламы — и если не будут фигурировать в рекламных заголовках, то потеряют средства для жизни; и эти люди вполне хорошие, а иногда даже очень хорошие. Так или иначе о человеке не узнают, если он не будет фигурировать где-то… Иногда реклама нужна хорошим людям и хорошим вещам; а иногда этим пользуются плохие. В нашем мире, где рекламируют себя в некоторой форме абсолютно все своими действиями — нужно ставить вопрос: каким образом достичь эффективной рекламы либо для сокрытия о себе информации, либо для доступа к информации о себе. Здесь не рекламируют лишь тех, кого нет вообще и не было; либо о которых забыли навсегда!