Обычно в молодости человеку "реклама" требуется для суперцелей юности: Поиск девушки (парня), поиск достойного места в коллективе, поиск благ на стороне.
Это все - задачи и смыслы жизни, которые требуют продать свои услуги и себя подороже и получить за это бонусов побольше. Чем лучше-е "хороший человек", и чем скромнее его запросы, тем меньше усилий надо тратить на рекламу себя. Вплоть до "не нуждается в рекламе".
Как в том кавказском тосте: "Хочу коня, но не имею возможности, могу купить козу, но не имею желания…"
А со временем уже большинство Взрослых людей не нуждаются в рекламе, так как их умения, навыки и накопленные на черный день средства и возможности превышают их желания.
Как сказал Рабинович: "Я столько копил-накопил себе на черный день, что жду уже его с нетерпением!"