Верно )))
Делать хорошо и продавать хорошо - это два совершенно разных навыка, которые друг с другом вообще ничего общего не имеют. Это касается и людей, и вещей.
Скажем, в экономике советского социализма рекламы почти не было. Рекламой можно было считать только информацию о новых, не знакомых потребителю товарах: вроде знаменитой рекламы "Чатки" "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы"…) Вот новый нестандартный продукт, действительно, подвергался некоторой информационной раскрутке. А в отношении всего прочего действовал принцип "Цена/качество само себя продаёт". Если у вас ежегодно снижаются цены на потребительские товары, и все эти товары делаются по ГОСТу - то есть единому государственному стандарту качества - то нафиг вам их рекламировать: их и так расхватают…))
Навязчивая реклама появилась только в конце 80-х, одновременно с разрушением производства и исчезновением товаров )) И далее, в течение 90-х, под рекламным лозунгом "Пейте Coca Cola!", было произведено полномасштабное импортозамещение…))
А что касается людей, то применительно к ним даже есть такая известная поговорка: "Талантам нужно помогать. Бездарности пробьются сами…"
То есть человек тоже может либо делать хорошо, либо хорошо продавать то, что он делает. Если система выстраивается не под людей, способных хорошо делать, а под людей, способных себя хорошо продавать, то самореклама, разумеется, становится ключевым критерием жизненного успеха…)