Не могу удержаться, чтобы не написать ответ.
Хороший ответ дал Сергей, но почитав комментарии к нему - решила добавить кое-что из моей профессии.
Если хочешь управлять спросом - бери рекламу в свои руки.
"Сарафанное радио" - это хорошая реклама, но! Какова вероятность, что кто-то, кто испытывает к вам негатив, не начнет заниматься антирекламой? Причём, успешной.
Верить в то, что "вода дырочку найдет"- хорошо, но КОГДА?
Как в афоризме "Хорошо смеяться последним, но можно этого не дождаться".
Один мой директор -хозяин производственной компании - считал(и до сих пор, кажется считает), что он производит такой классный продукт, что он сам себя продаёт. А коммерческий директор позвал меня на продвижение и сказал - "Пусть он продолжает так думать, но мы с тобой понимаем, что нам заработать сейчас надо, а не когда он создаст лучший продукт - продвигай!"
Имы продвинули. За 5 лет продукт стал считаться лучшим на рынке. Ломался и сбоил чуть меньше, чем конкурентный, но СЧИТАЛОСЬ, что был лучшим.
Сейчас на рынке полно продуктов аналогичного функционала и , возможно, худшего качества, но они успешно выходят на лидирующие позиции в больших закупках.
Если не заниматься рекламой и продвижением своего продукта - конкуренты, которые занимаются продвижением - выйдут на первый план.
Часто привожу в пример программу 1С. Когда бухгалтерские программы только выходили на рынок - хороших было несколько. Я тогда занималась сопровождением базы. 1С была значительно хуже остальных. Она мне и сейчас не нравится, хоть разработчики и подтянулись. А что в итоге? Почти вся бухгалтерия сидит на 1С и уже не слезет никогда.
Невзрачный гадкий утёнок мылся, причесывался, перекрашивался, красил клювик, улыбался - и стал лучшим. Его стали считать лучшим.
Потому, что решение о том - ЧТО ЛУЧШЕ? - человек часто принимает под воздействием внешнего раздражителя. И, когда Маша рассказывает о том, что у нее лучший зубной врач - а ты случайно попадаешь на акцию в клинике и видишь приветливые услужливые лица, комфортные кабинеты и современное оборудование - ты думаешь - "а попробую!" А потом, получаешь скидку на последующий прием, а потом тебя поздравляют с ДР и дарят имплант и т.д. И так незаметно ты забываешь, что у маши- есть хорощий зубной врач.
Вопрос лишь в одном - СКОЛЬКО ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ/ ПРИВЛЕЧЬ.
У меня был случай, когда покупатель дважды сдавал товар по браку, и только третий оказался хорошим. Я бы на его месте забрала деньги и купила у конкурента.(Товар дорогой, сложный и у конкурента был чуть дешевле). Вот я думаю - почему?