В целом верно, что хорошему человеку не нужно рекламировать себя, и хороший продукт не нуждается в рекламе. Тем не менее, это не всегда так. Иногда люди или продукты, которые действительно превосходны, нуждаются в рекламе... Читать далее
Верно )))
Делать хорошо и продавать хорошо - это два совершенно разных навыка, которые друг с другом вообще ничего общего не имеют. Это касается и людей, и вещей.
Скажем, в экономике советского социализма рекламы почти не было... Читать далее
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент... · 28 мар 2023
Обычно в молодости человеку "реклама" требуется для суперцелей юности: Поиск девушки (парня), поиск достойного места в коллективе, поиск благ на стороне.
Это все - задачи и смыслы жизни, которые требуют продать свои услуги и... Читать далее
Хороший человек и хорошая вещь не нуждаются в рекламе, когда на них есть спрос. Но, на переполненном рынке людей и товаров много. Поэтому, хоть и не реклама, но какое-то представление себя или товара необходимо, авось да... Читать далее
Впринципе да, это так. Хорошая вещь будет сама себя продавать, но тут дело в другом, а как потребители узнают, что это хорошая вещь? Поэтому считаю, что без рекламы всё таки никак.
Не могу удержаться, чтобы не написать ответ.
Хороший ответ дал Сергей, но почитав комментарии к нему - решила добавить кое-что из моей профессии.
Если хочешь управлять спросом - бери рекламу в свои руки.
"Сарафанное радио" -... Читать далее
Реклама увеличивает охват. Будь то человек пестрящий своим талантом или продукт рук человека , имеющий в своем составе уникальные для мира свойства.
В мире где контент, призывы к действию, на каждом ходу, узнаваемость в народе... Читать далее