Я очень приветствую проведение бесплатных консультаций, но лучше назовем их продающими)
Если вы продвигаете дорогой, ценностный продукт, и ваша личность еще не настолько узнаваема, что люди стоят в очереди и только и ждут, когда вы объявите о новом открытии продаж, без личных встреч обойтись крайне сложно.
Людям важно посмотреть в ваши глаза, понять, насколько вы им подходите, равно как и вам важно понимать, ваш это клиент (сможете ли вы его довести до результата, готовы ли вы работать с ним) или нет.
Консультации хороши в том случае, когда вы четко знаете, ЗАЧЕМ вы ее проводите, что и кому продаете, и проводите эту самую консультацию именно своему потенциальному клиенту (а не всем подряд). И при этом продукт, который вы предлагаете, действительно представляет ценность и для вас, и для клиента.
В том смысле, что продавать например одну платную консультацию на бесплатной консультации - дело неблагодарное)
Далее, у вас должна быть четкая структура, понимание, КАК проводить эту самую консультацию. На ней ваша задача понять, что именно нужно клиенту, и предложить ему свой продукт именно в этом контексте.
Тогда все прекрасно работает.
Если интересно - на следующей неделе я провожу мастер-класс по экспертным продажам, и там как раз будут важные элементы для проведения продающих консультаций.
Ссылку на МК можете найти у меня в ВК (здесь пока не знаю, как это делается и можно ли))