Когда-то, в начале двухтысячных, попробовал.
Мгновенно столкнулся с тем, что мой формат вообще-то и был рассчитан на разовое консультирование)
То есть люди приходили, обычно впервые в своей жизни, к психологу за каким-то советом, взглядом со стороны, толчком.
Мы качественно формулировали цели: что человек хочет-то; в процессе я всё равно как-то отзывался на то, что уже понимал.
И - всё, человек по факту получал для себя достаточно!))
Сейчас думаю, что если бы у меня была прямо внутренняя установка, убеждение, что ему нужна серия консультаций, это как-то передавалось бы, и влияло.
Но вот нет. Много я так не экспериментировал. Раз трёх хватило. Плюнул; это была полноценная работа, только получалась бесплатной.
Я потом и с приглашающими мастер-классами, вебинарами так же. Когда цель - "привести" людей на платный тренинг.
Идею, что "нельзя" давать людям действительно что-то полезное, что надо "показывать им их боль", проблемы, но не давать решение, а много-много-много рекламировать себя и будущее платное мероприятие, - я узнал в самом начале. Книжки Парабеллума и Мрачковского тогда пачками стали выходить. Что непонятного-то.
А - не могу, не хочу, противно так. Если люди дошли до моего мастер-класса, или пришли на вебинар, по объявленной теме. То - да, пусть это неправильно, тупо, но моя задача по заявленной теме честно дать им максимум в отведённое время.
С точки зрения продажи, маркетинга это и правда глупость и провал. Ну... И чёрт с ним. Это не про мою (не)правильность. Скорее, - имею право делать вот такой выбор и встречаться с его последствиями...