Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше для знаний: быть хорошим учеником в слабом классе или посредственным в сильном?

Вопрос касается влияния психологического комфорта, самоощущения от оценки тебя учителем на приобретение знаний.
ПсихологияОбразование+1
Просто читатель
  ·   · 4,7 K
Интересуюсь, как визуальными искусствами, так и ли...  · 29 нояб 2022  ·
parfumoko
Мне удалось побывать в двух ипостасях, когда был еще студентом. И то и другое неплохо, если происходит движение к намеченным планам, просто это всегда непросто адекватно оценить свой опыт, который можешь применить. И желательно найти, такого неравнодушного преподавателя, который сможет воспитательными приемами поставить на место зазнавшегося студента, хоть это и бывает неприятно.
Для знаний, лучше всего, это прилежное отношение к предмету с максимальным погружением в тему. Тогда еще должен пройти не один год, когда результату будешь рад и он будет заметен, поэтому студенты учатся по пять лет. Время проведенное в стенах учебного заведения хоть и кажется продолжительным, оно пролетает очень быстро, и есть смысл правильно сориентироваться в окружающей обстановке и выжать максимум пользы из ситуации, какой бы она не была. И если чувствовать в себе силы, которые возможно нереализованные в учебном заведении, тогда конечно можно дерзать и перевестись в сильный коллектив. 
Есть разные причины, по которым приятно находится в слабой группе и быть сильным, во-первых, это спокойно и меньше нервов тратиться, потом это просто нежелание, что-то менять и выходить из зоны комфорта. Стоит отметить, что быть слабым тоже не хочется, зато получаешь больше информации о том какова на самом деле конкуренция и исходя из этого понимаешь над, чем предстоит поработать.
Конечно сложно менять коллективы это стресс, и какой бы он ни был просто полезно иметь хорошие отношения со всеми людьми. А реальные знания появятся, когда приступишь к работе над проектами и в начале карьеры, неизбежно быть на задних рядах в своих попытках чему то научится.
Практикующий психолог. Специализируюсь на...  · 7 окт 2022  · psyhologzlobina.ru
На мой взгляд для знаний не лучше ни то, ни другое. Для знаний важен интерес к предмету, к определенным знаниям, а так же значимость этих знаний для жизни и деятельности.  Для детей, конечно, основнову для развития, создаёт... Читать далее
Как оказалось, покой и мир в душе достичь не так уж сложно.Перейти на psyhologzlobina.ru
7 экспертов согласны
Совершенно верно!
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу...  · 7 окт 2022
На данный вопрос нет и не может быть однозначного ответа, так как существует масса нюансов. Во-первых, для получения знаний и учебной мотивации самым важным является личность педагога. Чем увлекательней он преподаёт предмет... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
1 эксперт согласен
Вы это у лабковского прочитали, да? Когда я переходила в более сильный класс, я чувствовала себя посредственной... Читать дальше
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 8 окт 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Для знаний не бывает лучше или хуже: знаниям вообще пофигу )) Правильный вопрос "Как лучше для меня?.."
Для Вас лучше быть посредственным в сильном. Наличие сильного окружения мотивирует и развивает…
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
1 эксперт согласен
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 12 окт 2022  · youtube.com/smapse
Было бы неверным давать на данный вопрос однозначный ответ. Ни один из вариантов верным не будет на 100%. Качество и полезность полученных в школе знаний в действительности проявляется несколько позже, поэтому успешные... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Мой подопечный «в 6 классе не боится учителя, которого боятся даже в 11 классе» (слова классного руководителя)... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 8 окт 2022
Как показывает практика, социум влияет. Поэтому лучше быть в сильном социуме, чем в слабом. У нас в классе учился мальчик, которому по всем замерам светила спецшкола. Мать за него билась каждый год с администрацией школы, ему... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
прям Форест Гамп. Там мама - мама молодец.
Психоаналитический психотерапевт  · 10 окт 2022  · taplink.cc/analyze.it_max
Психология группы - упрямая вещь, и она говорит нам, что развитие группы - оно не просто средняя температура по больнице, оно еще и осуществляет подстройку под более примитивные, простые элементы… Иначе говоря, умные элементы в... Читать далее
Психотерапия онлайн и очно wa.me/9059302588Перейти на taplink.cc/analyze.it_max
Спасибо за Ваше объяснение.
Думать, познавать, разбираться, понимать...  · 8 окт 2022
Для получения знаний, когда знания выступают критерием психического развития, психического роста, осознанной заинтересованности в них, лучше быть посредственным учеником в сильном классе. Наличие переносимого и некритичного для... Читать далее
Запись на консультацию: vatolin.aleksei@yandex.ru О цене договоримся.Перейти на vatolin-aleksei.narod.ru/
Полностью с Вами согласна. Для меня частые, независимые от меня переходы из класса в класс, всегда благоприятно... Читать дальше
Увлеченный учитель со стажем и опытом. Говорить...  · 7 окт 2022  ·
public210921909
Здравствуйте. Знаете, я Вам не отвечу правильно на сей вопрос, я могу ответить только то, что когда-то испытывала сама. Истина в том, что КАЖДОМУ СВОЕ! Я по сути своей лидер. Но в школе будучи в сильном классе я всегда была поср... Читать далее
Учитель и ученик в одном лице. Перейти на vk.com/id645463114
Инженер-строитель, средне-специальное: юрист...  · 8 окт 2022
Если ребёнок стремиться учиться, познавать, то, несомненно, для него лучше сильный класс. Это только кажется, что программа одна и та же, но, на самом деле, сильному классу учитель даёт больше знаний, потому как ученики... Читать далее
Да, и «неинициативных», к сожалению, учитель не побуждает к действию! Более того, всё внимание - инициативным... Читать дальше