Потому что происходит блокада творчества. Воспитание достигает своей цели - индивид прекращает чувствовать себя. А сущность человека - творчество, реализация и развитие творческих потенциалов. Социум же наличный пока не ведает о таковом смысле человеческой жизни.
Ну, а когда пути к самореализации перегорожены, компенсация идёт по линии власти - надо оказываться над прочими людьми, управлять их признанием через деструктив. То безобразное, что ныне в центре внимания человечества - это крайнейшее персональное воплощение этой всеобщей природы.
Не понимая, не ведая сути творческой реализации, которая есть следование готовым велениям надсознания, индивид полагает, что творящий знает какие-то правила созидания. А все правила созидания - в улавливании внутренней объективности. Он желает быть богом, завидуя креативности, но, неправильно понимая природу творчества, вынужден собственное величие лишь имитировать. Благо несусветно огромная масса людей пребывает в точно таком же неведении. И легко ведётся на образ воплощения очередного бога на земле.