Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внедрение роботов может изменить сферу услуг?

ТехнологииБизнес и менеджмент+3
Тёма Гусев
  ·   · 3,3 K
Довольно широкий круг интересов и компетенции, раз...  · 26 окт 2021
Если одним словом, то радикально. Фактически роботы вполне способны выполнять очень многие функции в этой сфере, если не все. Уже сейчас есть роботы, которые пылесосят, стригут газоны, моют окна, даже осуществляют функции официантов, доставщиков товаров, общаются с клиентами, готовят пищу дома на кухне... И это только начало. Роботы могут стирать, мыть посуду, убираться в доме и на работе, автоматически пополнять набор продуктов, готовить, тренировать людей... В общем, очень многое. Со временем, скорее всего, это все будет постепенно внедряться на практике. Плюсы очевидны: люди не будут заниматься столько рутиной, получая больше времени на другие цели.
Однако есть и минусы. Все-таки, навряд ли робот полностью заменит человека в общении или, например, навряд ли робот приготовит пищу так, что ее не отличишь от готовки настоящего повара-человека. Поэтому, скорее всего, в хороших ресторанах все еще будут готовить люди и обслуживать живые официанты, а в хороших гостиницах, например, на стойке вас, скорее всего, будут встречать живые рецепционисты. В барах тоже, скорее всего, будут цениться живые бармены. А вот вопросы уборки, сортировки, чистки, стирки и т.п. в будущем вполне могут полностью перейти к роботам.
В общем, сфера услуг должна будет найти компромисс между живым человеческим общением и технологичным решением проблем клиентов. Но это вполне реальный сценарий, по-моему.
1 эксперт согласен
Марк Валов
подтверждает
2 нояб 2021
Ответ достоверный, автор поделился своей точкой зрения, подробно рассказав о том, как он видит будущее роботов в сфере услуг.
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 1 нояб 2021  · proriv.biz
Внедрение роботов в любую сферу повышает качество услуг, скорость их оказания и, в конечном итоге, к удешевлению услуг для клиента. Что такое робот — это работа по строгому алгоритму. Причем роботами сейчас называют не только... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
3 эксперта согласны
Так и есть
Финансовый директор, маркетолог, бизнес-эникейщик)...  · 3 нояб 2021
К счастью или сожалению, именно в сфере услуг, я думаю, в ближайшее десятилетие внедрение роботов ничего не изменит. Робототехника в наше время гораздо дороже живой рабочей силы. Очень мало сфер услуг где робототехника была... Читать далее
1 эксперт не согласен
Татьяна
возражает
9 авг 2022
Не совсем. 10 лет это не малый срок для электроники. С эффективностью можно поспорить, т.к. их целевое назначение... Читать дальше
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Роботы уже используются в сфере услуг. Правда, пока в формате эксперимента и «аттракциона». Например, в Японии есть целый отель, в котором часть работников является роботами. В частности, там есть: - Роботы-швейцары - Роботы-адм... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
9 авг 2022
Добавлю к последнему предложению, что кроме того, это не быстрый процесс. Настолько, что население успеет перепрофо... Читать дальше
технологии, космос, интернет  · 3 нояб 2021
Любое качественное изменение технологии, сказывается положительно на отрасль в целом. Даже если на первом этапе будут проблемы, ляпы и неудачи. Сегодня есть попытки показать, что такое хотя бы возможно. Рестораны с частичным... Читать далее
1 эксперт согласен
1. Резкое снижение численности работников. Резкий рост технологической безработицы и социальной напряжённости. 2... Читать дальше
Бизнес-аналитик  · 3 нояб 2021
Автоматизация в современном смысле слова, с резким сокращением занятости людей, началась в 60е в химической промышленности (на пневмоконтроллерах), далее в 70е начали появляться компьютеры и электронные контроллеры прежде всего... Читать далее
2 эксперта согласны
Татьяна
подтверждает
9 авг 2022
Все сказанное верно, кроме скепсиса в конце. Рентабельность отрасли повысилась. Но как неотъемлемый бизнес процесс... Читать дальше
Металлоконструкции в Москве, сварные металлоконст...  · 2 авг 2022  · veerstroygak.ru/proizvodstvo
Отвечает
игорь козлов
Такие роботы давно существуют в сфере услуг - и человек ухе перестал обращать внимание на их присутствие.
Кроме замены человеческого труда - они никак принципиально не повлияют на сферу услуг.
Завод металлоконструкций Москва и областьПерейти на veerstroygak.ru
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
9 авг 2022
Все верно. Добавлю, только что без принципиального изменения, это отразится на стоимости услуг, в зависимости от... Читать дальше
Первый
CEO Phenomen.org разрабатываем ит-решения...  · 31 окт 2021
Ну вот мы например делаем экспертные системы, которые берут методики от опытных менеджеров и экспертов, накладывают их на корпоративные данные и выдают задачи, также как это бы делали начальники. Для всяких сетей сферы услуг... Читать далее
1 эксперт согласен
Ну а чего тут подтверждать, пример наверное верный