Если одним словом, то радикально. Фактически роботы вполне способны выполнять очень многие функции в этой сфере, если не все. Уже сейчас есть роботы, которые пылесосят, стригут газоны, моют окна, даже осуществляют функции официантов, доставщиков товаров, общаются с клиентами, готовят пищу дома на кухне... И это только начало. Роботы могут стирать, мыть посуду, убираться в доме и на работе, автоматически пополнять набор продуктов, готовить, тренировать людей... В общем, очень многое. Со временем, скорее всего, это все будет постепенно внедряться на практике. Плюсы очевидны: люди не будут заниматься столько рутиной, получая больше времени на другие цели.
Однако есть и минусы. Все-таки, навряд ли робот полностью заменит человека в общении или, например, навряд ли робот приготовит пищу так, что ее не отличишь от готовки настоящего повара-человека. Поэтому, скорее всего, в хороших ресторанах все еще будут готовить люди и обслуживать живые официанты, а в хороших гостиницах, например, на стойке вас, скорее всего, будут встречать живые рецепционисты. В барах тоже, скорее всего, будут цениться живые бармены. А вот вопросы уборки, сортировки, чистки, стирки и т.п. в будущем вполне могут полностью перейти к роботам.
В общем, сфера услуг должна будет найти компромисс между живым человеческим общением и технологичным решением проблем клиентов. Но это вполне реальный сценарий, по-моему.