CEO Phenomen.org разрабатываем ит-решения... · 31 окт 2021
Ну вот мы например делаем экспертные системы, которые берут методики от опытных менеджеров и экспертов, накладывают их на корпоративные данные и выдают задачи, также как это бы делали начальники. Для всяких сетей сферы услуг это позволяет заменить руководство конкретной точки или как минммум упростить ему работу.
Внедрение роботов в любую сферу повышает качество услуг, скорость их оказания и, в конечном итоге, к удешевлению услуг для клиента.
Что такое робот — это работа по строгому алгоритму. Причем роботами сейчас называют не только... Читать далее
К счастью или сожалению, именно в сфере услуг, я думаю, в ближайшее десятилетие внедрение роботов ничего не изменит.
Робототехника в наше время гораздо дороже живой рабочей силы.
Очень мало сфер услуг где робототехника была... Читать далее
Роботы уже используются в сфере услуг. Правда, пока в формате эксперимента и «аттракциона». Например, в Японии есть целый отель, в котором часть работников является роботами. В частности, там есть:
- Роботы-швейцары
- Роботы-адм... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Любое качественное изменение технологии, сказывается положительно на отрасль в целом. Даже если на первом этапе будут проблемы, ляпы и неудачи. Сегодня есть попытки показать, что такое хотя бы возможно. Рестораны с частичным... Читать далее
Автоматизация в современном смысле слова, с резким сокращением занятости людей, началась в 60е в химической промышленности (на пневмоконтроллерах), далее в 70е начали появляться компьютеры и электронные контроллеры прежде всего... Читать далее
Довольно широкий круг интересов и компетенции, раз... · 26 окт 2021
Если одним словом, то радикально. Фактически роботы вполне способны выполнять очень многие функции в этой сфере, если не все. Уже сейчас есть роботы, которые пылесосят, стригут газоны, моют окна, даже осуществляют функции... Читать далее
Такие роботы давно существуют в сфере услуг - и человек ухе перестал обращать внимание на их присутствие. Кроме замены человеческого труда - они никак принципиально не повлияют на сферу услуг.