Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько есть техник продаж?

ПродажиИнтернет-маркетинг+1
Геннадий Букин
  ·   · 3,1 K
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 27 июн 2022
На сегодняшний день, существуют десятки различных техник продаж. При этом, по моему мнению, опираться стоит на классическую 5 этапную технику или, как ее еще называют, «Лестницу продаж». Это базовая технология, которая показывает свою результативность на практике уже много лет. Все дополнительные техники и инструменты, чаще всего, направлены на углубление или совершенствование, конкретных этапов продаж.
1.       Установление контакта.
На первом этапе важно установить контакт с клиентом. Вызвать в нем интерес к вашему дальнейшему диалогу и чувство доверия к вам и вашей компании. Без установления контакта, продажа или не состоится, или окажется огромным испытанием, с большим количеством сопротивлений.
2.       Выявление потребностей.
Пожалуй, самый важный этап в «лестнице продаж». Цель – продиагностировать клиента, понять, что ему нужно, с какими сложностями и проблемами он сталкивается. Бил Гейтс как-то сказал: «Ваши самые несчастные клиенты — это ваш самый главный источник для изучения.» Узнайте, что делает вашего клиента несчастным и предложите ему решение через ваше предложение.
Вариант дополнительной техники
SPIN. В данной технике задается 4 категории вопросов,
  • Situation — Ситуационные вопросы.
  • Problem — Проблемные вопросы.
  • Implication — Извлекающие вопросы.
  • Need-Payoff  — Направляющие вопросы.
которые приводят клиента к осознанию проблемы, которую мы сможем решить нашим продуктом.  Для того что бы разобраться в данной технике, рекомендую прочитать книгу Нила Рэкхэма «СПИН – продажи»
3.       Презентация.
После того как мы поняли, что нужно клиенту мы презентуем ему наш продукт.  Т.е. рассказываем ему о характеристиках, преимуществах и выгодах.
Вариант дополнительной техники
S.A.B.O.N.E. В данной технике вы проводите презентацию опираясь=ь на критерий выбора клиента.
  • sécurité— безопасность
  • affection— привязанность 
  • bien être— комфорт
  • orguei —престиж
  • nouvauté—инновационность
  • économie — экономия
4.       Работа с возражениями.
В ходе разговора с нами у клиента могут появляться сомнения, из-за не достатка информации, не понимания преимуществ продукта или недоверия к менеджеру и компании. Задача, снять сомнения.
5.     Закрытие сделки.
Закрывающий этап лестницы продаж. На данном этапе мы подводим клиента к покупке озвучиваем цену и фиксируем с ним договоренности. Здесь особенно важно удерживать инициативу на своей стороне и не передавать ее клиенту.
Если вы хотите в совершенстве освоить базовую технологию продаж и узнать дополнительные техники для каждого этапа, рекомендую вам курсы Контур Школы «Мастер продаж: курс для начинающих» и  «Экспертные продажи: курс для опытных»
Как вы считаете может ли менеджер перепрыгивать с этапа на этап?
Менеджер (новичок )
Менеджер (профи)
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 10 янв 2021  · proriv.biz
Техник продаж довольно много. Среди них есть популярные и не очень, основополагающие и видоизмененные позже. Однако среди всего многообразия, самыми известными являются следующие: 1. Пятишаговая модель продаж 2. AIDA 3. SPIN-про... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Хочу дополнить. Спин продажи можно встраивать в 5 шаговую модель и эта модель уже давно внедрена в ряде бизнесов... Читать дальше
RuWeb — хостинг для сайта от 75 рублей в месяц.  · 2 дек 2022  · ruweb.net
Отвечает
Игорь Иванов
Существует большое количество техник продаж. Кроме уже перечисленных, можно выделить еще пять, остающихся актуальными на сегодняшний день: 1. Концептуальные продажи — поиск проблем клиента и последствий, к которым они могут... Читать далее
RuWeb — хостинг для сайта от 75 ₽/месяц. Без скрытых платежей. Попробуйте!Перейти на ruweb.net
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 5 авг 2022  · exolve.ru
За всю историю развития маркетинга специалисты придумали множество техник продаж. В дополнение к уже названным, расскажу о таких: 1) Конвейер продаж Функции по поиску лидов, заключению сделок и обслуживанию клиентов распределяют... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Подскажу по вопросам психологии, детей и материнст...  · 1 окт 2019
Из основных есть 2 типа: 1. пассивное, когда тебе остается просто продать товар, то есть покупатель знает, что хочет и сам идет к продавцу; 2. активное - агрессивная продажа, навязывание, это когда покупатель не хочет товар или... Читать далее