Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Виталий Мацько

Омск
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.
Вот уже более 10 лет я не предаю профессию, потому что люблю маркетинг. Люблю настолько сильно, что стараюсь помочь тем, кто хотел бы разобраться в нем и не разочароваться. В один момент связал свою жизнь с преподаванием, чтобы передавать знания другим и постоянно прокачивать себя. Параллельно я вел практическую деятельность в сфере маркетинга, продвижения и личного брендинга. Считаю, что двигаю правильный маркетинг в умах тех, с кем работаю, и меняю отношение людей к нему.
Достижения
Все
Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
cyberleninka.ru  · Я автор статьи
Маркетинговый подход к понятию имидж – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
cyberleninka.ru  · Я автор статьи
Специфика разработки вирусной рекламы
synergy-journal.ru  · Я автор статьи
Опыт работы
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий2020 — Н.в.
Советник по маркетингу и PR
Экспресс Т2018 — 2020
Директор по маркетингу
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского2012 — 2018
Начальник отдела маркетинга
Образование
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского2010
Международного бизнеса, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
OPEN YOUR MARKETING
Участник
Категорийный менеджмент в вопросах
Участник
Стратеги «боевых» продаж.
Участник
Виталий МацькоЕвангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Какие задачи решает специалист по маркетингу в сфере моды?

Практика показывает, что одна из главных задач - работа с именем дизайнера, формирование узнаваемого личного бренда, так... Читать далее
Виталий МацькоЕвангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Стратегии развития и маркетиг каких компаний Вам особенно запомнился?

Мне нравиться смотреть региональный опыт стратегий развития и использования инструментов маркетинга организаций. Вот... Читать далее
Виталий МацькоЕвангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.
Марина АвдееваМаркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы 20 лет в международных компаниях. Эксперт 1 канала .

Как анализировать конкурентов

Для успешного развития или продвижения вашего бизнеса необходимо ответить себе на вопрос «а на какой полке своей ниши я... Читать далее
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Где посмотреть примеры образовательного маркетинга в услугах?

Для операторов фитнеса образовательный... Развернуть
Илья, я очень Вам советую прочитать книгу Александра Репьева «Маркетинговое мышление». Я сам уже более 10 лет специализирую... Читать далее
Ореховский ВадимПомошник руководителя агенства интернет-рекламы «Marketing Zone»

Как создать УТП в сфере бизнес-образования?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Есть хорошая статья у этих ребята. С примерами и понятными шагами. Написано достойно. Ссылка: https://texterra.ru/blog/prim... Читать далее
Виталий МацькоЕвангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

в системе маркетинговых коммуникаций при работе на внешних рынках сосредоточены все активные инструменты ?

Не хватает, конечно, авторского понимания, что такое «активные инструменты». Я бы советовал формировать стратегию... Читать далее
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.
Виталий МацькоЕвангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Какие каналы продвижения лучше использовать образовательным организациям?

Лучший вариант - это сочетание онлайн и офлайн продвижения. По своему опыту скажу, что для нашего вуза хорошо заходит... Читать далее
Владимир МорозовСоздатель медиаресурсов для предпринимателей и маркетологов (более 40 000 читателей и слушателей)

НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов

Вышел очень интересный выпуск подкаста — НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов. В правильных ВУЗах и... Читать далее
НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов слушать онлайн на Яндекс.Музыке
music.yandex.ru/album/18408884/track/104179733