Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Категорийный менеджмент в вопросах

Сообщество для всех, кто интересуется категорийным управлением, трейд- и шоппер-маркетингом и ростом продаж в торговых точках
Виктор ШиковРабота в закупках и снабжении с 1994 г. от менеджера по закупкам и снабжению и аналитика до директора по логистике и закупкам.

Какую систему автозаказа вы используете?

Одна из основных задач категорийного... Развернуть
Система автозаказа, "вшитая" в стандартный пакет того же 1С или подобных программ, зачастую не позволяет обеспечить... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Что больше работает на потребителя непосредственно в месте продаж? Стандартный POS или диджитал?

На самом деле, как и всегда в маркетинге, зависит от кучи факторов: самого продукта, целевой аудитории, конкретного вида... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Каковы шансы на удачную продажу на первой встрече и какие техники использовать для этого?

Для выгодного сотрудничества с клиентом мало знать техники ведения продаж или какие-нибудь механики переговоров, надо... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Что для вас самое сложное в запуске промоакций?

На самом деле есть целый ряд проблем в современной рознице, связанный с промо, так что проблемы условно можно разделить на... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Какие вы знаете способы мотивации клиентов участвовать в промо-активностях брендов?

Например, в акциях, конкурсах и т. д.
Существует целый ряд дополнительных механик, с помощью которых сети и производители мотивируют потребителей на покупку: - н... Читать далее
1 эксперт согласен
Михаил РуденкоКонсультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

Расскажите, как вы формируете карту впечатлений потребителей?

Есть разные механики и виды customer... Развернуть
Очень подробную инструкцию я написал несколько лет назад, в двух частях и с примерами. Она длинная, поэтому оставлю... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?

Например, есть разборное металлическое... Развернуть
Если совсем не принимать во внимание товар внутри, то упаковка достаточно сильно может повлиять на выбор товара за счет... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Краткий дайджест новостей ритейла за неделю

Что случилось за неделю? - Одной из главных новостей за неделю можно считать публикацию отчета Infoline об интернет-продажа... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Краткий дайджест новостей ритейла за неделю

Что случилось за неделю? - Последний год выдался очень богатым на разные негативные события (сложности логистики... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Как применяется машинное обучение в ритейле?

Применений современных технологий MarTech непосредственно в ритейле - огромное множество (здесь - обсуждение как машинное... Читать далее
1 эксперт согласен