Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что больше работает на потребителя непосредственно в месте продаж? Стандартный POS или диджитал?

Маркетинг
Марина Авдеева
  ·   · 2,7 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 14 февр 2022
На самом деле, как и всегда в маркетинге, зависит от кучи факторов: самого продукта, целевой аудитории, конкретного вида POSM и диджитала ;-)
Но если говорить в общем виде, то тут все упирается в формат рекламы: так по итогам многим тестов в стандартных продуктовых категориях (к примеру, бакалея, снэки, корма для животных) даже простая навигация повышает продажи за счет трафика на 5-7%, а уж специализированная выкладка или зонирование (как "зона детства" в Пятерочке) доводят этот показатель до 15%.
Естественно, что то же SMM-продвижение или баннерная реклама никогда не принесут такого результата - потребители просто забудут о рекламном сообщении пока дойдут до магазина, так как время между рекламой и откликом (покупкой) будет слишком большим.
Совсем иное дело, если мы говорим о non-food продуктах, вроде электроники, где наоборот, люди приходят в магазин с четким пониманием продукта и импульсность покупок стремится к нулю: тут потребители склонны заранее узнать все детали предполагаемого товара, а значит будут более расположены именно диджитал-каналам продвижения.
Также стоит отметить успешность таких методов как пуш-уведомления (к примеру, персонализированная скидка на определенные товары по карте лояльности) и реклама в навигации (как пример, недавний кейс Перекрестка и Яндекса), но это не совсем digital, а скорее ближе к мобильному маркетингу ;-)
1 эксперт согласен
Еще важным показателем в бытовой технике , в non-food является "проба пера". На месте попробовать какова... Читать дальше
Полиграфия, инженерное дело, авиация, космонавтика  · 13 февр 2022
Вероятно, это зависит от ниши вообще и от интеграции POSM и продукта в частности. По идее, цифровые POS должны расширить возможности для взаимодействия потребителя с продуктом, например, дать возможность виртуально попробовать... Читать далее
1 эксперт согласен
Здесь медаль о двух сторонах:) получается обычный POS больше действует на аудиторию 35+ , а диджитал 15+, но что больше?