На самом деле, как и всегда в маркетинге, зависит от кучи факторов: самого продукта, целевой аудитории, конкретного вида POSM и диджитала ;-)
Но если говорить в общем виде, то тут все упирается в формат рекламы: так по итогам многим тестов в стандартных продуктовых категориях (к примеру, бакалея, снэки, корма для животных) даже простая навигация повышает продажи за счет трафика на 5-7%, а уж специализированная выкладка или зонирование (как "зона детства" в Пятерочке) доводят этот показатель до 15%.
Естественно, что то же SMM-продвижение или баннерная реклама никогда не принесут такого результата - потребители просто забудут о рекламном сообщении пока дойдут до магазина, так как время между рекламой и откликом (покупкой) будет слишком большим.
Совсем иное дело, если мы говорим о non-food продуктах, вроде электроники, где наоборот, люди приходят в магазин с четким пониманием продукта и импульсность покупок стремится к нулю: тут потребители склонны заранее узнать все детали предполагаемого товара, а значит будут более расположены именно диджитал-каналам продвижения.
Также стоит отметить успешность таких методов как пуш-уведомления (к примеру, персонализированная скидка на определенные товары по карте лояльности) и реклама в навигации (как пример, недавний кейс Перекрестка и Яндекса), но это не совсем digital, а скорее ближе к мобильному маркетингу ;-)