Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что больше работает на потребителя непосредственно в месте продаж? Стандартный POS или диджитал?

Маркетинг
Марина Авдеева
  ·   · 3,4 K
Полиграфия, инженерное дело, авиация, космонавтика  · 13 февр 2022
Вероятно, это зависит от ниши вообще и от интеграции POSM и продукта в частности. По идее, цифровые POS должны расширить возможности для взаимодействия потребителя с продуктом, например, дать возможность виртуально попробовать продукт в действии.
1 эксперт согласен
Здесь медаль о двух сторонах:) получается обычный POS больше действует на аудиторию 35+ , а диджитал 15+, но что больше?
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 14 февр 2022
На самом деле, как и всегда в маркетинге, зависит от кучи факторов: самого продукта, целевой аудитории, конкретного вида POSM и диджитала ;-) Но если говорить в общем виде, то тут все упирается в формат рекламы: так по итогам... Читать далее
1 эксперт согласен
Еще важным показателем в бытовой технике , в non-food является "проба пера". На месте попробовать какова... Читать дальше