Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как профессии инженер-конструктор стать привлекательной для СМИ и откуда черпнуть бесплатного хайпа?

Идеи, мнения, предложения?
Медиа и коммуникацииСми+1
Павел А. Самута
  ·   · 10,6 K
PR технолог, продюсер смыслового поля и основатель...  · 23 окт 2021  · pr-agent.pro
Павел, очень кайфовый вопрос. Я прочитала всю ветку ответов и комментариев под ним. И мне близко ваше мышление. Позволю себе поделиться своей PR экспертизой, подтвержденной 15 летней профессиональной практикой и квалификацией.
Вы очень правильно понимаете технологичность процесса популяризации темы. Но, вы как инженер-конструктор, должны думать не над пиар технологиями, а над продуктом. И мои рекомендации как раз будут касаться сфер, максимально пиарабельных, то есть быстро привлекающих внимание разных групп общественности, в том числе журналистов, при минимальной инициативе со стороны креатора проекта.
  1. Можно прийти на загибающееся производство с громким именем в СССР. Но желательно так, чтобы оно действительно было на слуху. Не обязательно в последние 10 лет. Но 15 лет назад его должны были знать многие. И на их базе создать какой-то технологичный продукт. Потом представить его на тематической выставке. И оттуда закрутить нужный хайп.
Тут есть пара сложностей. Наверное, все что могли загнуться , уже потеряны без возможности к реанимации. И второе, те, что не потеряны находятся сейчас под «присмотром» государства. Имеется ввиду, сидят на гос бюджете. А с ним сотрудничать весьма специфично. Если не на стадии разработки, то на стадии выставки. Тут нужно быть готовым, что придут и присвоят и идею продукта, и сам продукт. Но если есть амбиция по продвижению профессии, а не своей личности, то вполне подойдёт.
  1. Можно найти производственный технологический стартап. Их точно много на всяких премиях предпринимателей. Можно посмотреть в департаменте развития малого бизнеса. Может быть, какой-то экологический стартап. И сделать что-то на базе их производства.
Тут есть пара огромных плюсов. Во-первых, им тоже нужен это хайп. Во-вторых, наверняка им нужны деньги, так как в нашей стране «долину смерти» очень непросто преодолеть, поэтому хайп им точно нужен.
Минус тут в том, что поработать вам придётся на некоммерческой основе, то есть вы им разработку, они вам имя в проекте. Но если цели на этом этапе заработать денег нет, а есть цель привлечь внимание к профессии, то тоже отличный вариант.
  1. Связан с образованием. Но оговорюсь сразу, речь не идёт о старых вузах, типа МГУ, МГИМО и даже РАНХиГС. В этих заведения слишком заскорузлая система, и пробить там креативное представление об образовании очень сложно. Вернее, оно там иным путём интегрируется.
Я говорю о новых форматах образовательных школ. И это не про инфоциган, типа, Синергии или Скилбокс. Я говорю, например, о Британской высшей школе дизайна. Но и там есть своя специфика. В общем, я расскажу смысл, а вы уже подумаете есть ли что-то подобное в вашей сфере.
Идея в том, что образовательное учреждение привлекает реальные компании для решения их задач силами студентов. Управляет этим процессом куратор (собственно, это ваша роль в этом процессе). И таким образом получается, что студент учиться на кейсе живой компании, получает себе этот кейс в копилку, а компания получает бесплатное решение. За качество решения отвечает куратор, который тоже получает кейс в копилку.
  1. Запустить такую вот 👆👆👆образовательную школу самому. Можно не как переквалификацию или школу первой профессии. А как школу по повышению квалификации. Вы даже можете это в итоге потом переродить в некий иной формат. Прикиньте, как будет круто, когда вы конструкторам даете задачу живого производства. И несколько умов ее решают. И каждому из вас крутой кейс в копилку, о котором можно рассказать самому на том же vc, а производству бесплатное решение. А хайп или не хайп — уже зависит от решения, которое вы разработаете.
Надеюсь, какие-нибудь идеи помогут в развитии вашей профессии. 🙂
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 19 мая 2021  · textov.net
Хайп? Ну напишите, что вы сконструировали вечный двигатель, сделайте какие-нибудь макеты, снимите видеоролики и запустите все это в соцсети. Вам не поверят, и будет вам хайп. Особенно если вы будете умело отбиваться и с юмором к... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

До вечного двигателя мне еще далеко, я больше с практической стороны подхожу к проектированию

untitled.300620989.jpg
инженер, авиация  · 19 окт 2021
А зачем? Когда идешь по терминалу и боковым зрением видишь знакомые контуры... и потому вдруг до тебя доходит, что эта штука, в создании который ты тоже принимал участие в течении нескольких лет, уже летает и возит людей... ни... Читать далее
Дело идет о популяризации профессии - люди еще многие об этом не знают, не то что уже что то спроектировали
инженер-электромеханик, эксперт по технологиям.  · 1 окт 2021
Если мы обратимся к истории, то увидим готовые рецепты. Нужна госпрограмма популяризации - фильмы, художественные произведения - для создания образа удачного человека, материальная поддержка - уровень зарплаты, спецпрограммы... Читать далее
Получать вторую хлебную профессию. Лет 15, учится дополнительно, стараться поработать в это время по году (до... Читать дальше
Фотограф, фотохудожник, фотография.  · 26 сент 2021  · vladgaus.ru
Хорошо написали. Все так, все правильно. Но фактически с вашей позиции никак или почти никак. Начинать нужно с более молодого возраста воспитывать молодёжь. Это и журналы и секции по моделированию и например уроки мехатроники... Читать далее
С удивлением обнаружил старый добрый "Моделист-конструктор" в онлайн-формате живой и издается, но кто ж его читает.
Живу, пытаюсь разобраться как устроен этот мир.  · 30 сент 2021
Как популяризировать любую профессию (или любую другую тему)? Через СМИ - пропаганда и маркетинг. Геббельсу привет. Если бы это было нужно тем, кто СМИ контролирует, то очень быстро в топ тем забросили также как и в 2020... Читать далее
СМИ нужно обратить их внимание на классику. У Чехова: "— Не можете ли вы сказать мне, — спросил я плюгавую... Читать дальше
Инженер, и через эту призму оцениваю мир. Очень...  · 18 окт 2021
Инженер-конструктор - хоть человек и творческий, но никак не публичный. Во время своей работы он контактирует только с определенным кругом людей: коллеги, заказчики, производственники, то есть те, кто имеют непосредственное... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Мы живём в мире цифровых технологий. Любая профессия, так же, как и социальная роль может быть публична. И это... Читать дальше
инженер, почти хобби чтение: историческая...  · 25 апр 2021
Павел, во-первых не понятно зачем нужен шумный ажиотаж, касательно профессии? И что даст полезного крикливая известность, т.н. хайп? Во-вторых. Журналистике, прессе, СМИ, да и соцсетям в целом, в парадигме последних... Читать далее
Хайп "Круто быть инженером" я представляю таким образом совместно с инженерами было разработано уникальное... Читать дальше
Порядочный человек  · 23 окт 2021
Интересно, что Вы задаете этот вопрос в 2020 году после дикого хайпа Теслы и Гали(СПСЕ). Заходите в телеги Маска и Бренсона и учитесь. Стив Джобс тоже оставил после себя богатый материал. Все трое рекламируют конструкторские... Читать далее
Инженер конструктор нефтегазового оборудования  · 23 окт 2021
Грамотный инженер-конструктор в рекламе не нуждается, это удел "певичек", достаточно посмотреть резюме, чтобы понять, о какой зарплате может идти речь, а уровень можно проверить только в работе, для этого и даётся испытательный срок.