Павел, во-первых не понятно зачем нужен шумный ажиотаж, касательно профессии? И что даст полезного крикливая известность, т.н. хайп?
Во-вторых. Журналистике, прессе, СМИ, да и соцсетям в целом, в парадигме последних десятилетий, вообще стало не до чего-либо более сложного, чем видео ролики, фоторяд, поп-музыка, светские скандалы, новейшие тренды по очередной моднявой ерунде и тд.
Все научные, исследовательские или промышленные или производственные новости давно, очень давно на затворках и держатся лишь на честном слове и последнем издыхании.
Привлекательность прикладных профессий станет интересным и популярным для СМИ только в одном случае - если мировая экономика претерпит кардинальное изменение. Оно конечно возможно в свете обостряющего кризиса мировой экономики и связанной с ней тесно мировой геополитике, но...
Но зная людские нравы, даже если произойдет эффект домино и экономика ВЫНУЖДЕННО вернется к реальной производственной базе, как только наступит стабилизация и начнется, пусть даже мизерный подъем, вышеуказанные проблемы вновь нахлынут, до следующего кризиса.
До вечного двигателя мне еще далеко, я больше с практической стороны подхожу к проектированию