Чтобы узнать значение указанных в вопросе терминов нужно чётко осознавать к какой именно науке они относятся, так как в биологии, физиологии, медицине, философии, психологии и др. науках нет единой терминологической базы.
Ответ дам с психологической точки зрения, но в упрощённом для понимания варианте.
Ум - научного определения понятия нет, так как в психологии это абстрактное понятие, которое применяется по отношению только к человеку. Наличие ума (разума) отличает человека от животных и растений, так как даёт возможность анализировать прошлое и планировать будущее.
Разум – это высший тип мыслительной активности, способность мыслить рационально и творчески, который обеспечивает обучаемость, усвоение знаний, приобретение опыта.
Рассудок - это расчёт дальнейших действий, просчёт ситуаций, осмысление предыдущего и последующего. Рассудок можно назвать здравым смыслом в противовес крайне эмоциональному поведению, которое мы называем безрассудным.
Сознание в психологии является одной из важнейших категорий, которая в обобщенном виде отражает взгляд на окружающий мир, что позволяет человеку формировать внутреннюю модель внешнего мира и преобразовывать окружающую действительность. Только нужно учитывать, что сколько людей, столько и со-знаний, так как отражать человек может только свой взгляд соотносящийся с собственными знаниями. Если говорить словами Ю.В.Щербатых, то сознание можно определить как «сформированную в процессе общественной жизни высшую форму психического отражения действительности в виде обобщенной и субъективной модели окружающего мира».
Психика долгое время представлялась каким-то особым, бесконечно далеким от материального мира идеальным и непознаваемым феноменом, понятие которого было крайне сложно определить. Поэтому физиологи в борьбе с психологами настойчиво пытались её материализовать. В настоящее время наука о человеке стоит перед очередной ступенью своего развития и применила информационный подход к изучению мозга, когда фокус внимания исследователей будет сосредоточен на информационных процессах, протекающих в нервной системе, которые по своей сути также являются нематериальными, как и психика. Этот подход выводит на общее положение: психика - это неотъемлемый компонент мозговой деятельности, связанный с созданием информационной модели окружающего мира. При таком подходе нет разделения на материальный мозг и идеальную психику, нет противоречия между физиологией и психологией. Так психофизиологическая неразрешимая проблема превращается в рабочую гипотезу, которая сможет дать четкое объяснение психических явлений на основе понимания информационных процессов, протекающих в мозге при его взаимодействии с окружающей средой.
Интеллект в науке пока не имеет единого определения понятия. А такой "великий источник знаний" как Википедия трактует его синонимом ума и разума, что не может быть принято на веру. Как уже было сказано выше, ум и разум - это понятия применимые только к человеку, а интеллектом обладают и животные. Уже не говорю о создании искусственного интеллекта.
Интеллект (от лат. – разумение, понимание, постижение) в психологии многие специалисты трактуют в качестве общей способности к познанию, применению знаний и опыта для решения проблем. Интеллект оказывает влияние на достижения в любом виде деятельности и является основанием для развития других способностей. Интеллект в отличии от разума, рассудка и сознания имеет разновидности, потенциал и уровни развития.