У нас нет объективных оснований считать, что идеальное первично и определяет материальное. Человек действительно порождает идеальные образы результатов своих действий, прежде чем внести соответствующие изменения в материальный мир (кстати, далеко не всегда соответствующие - это зависит от того, насколько адекватно эти идеальные образы отображают закономерности материального мира). Но у науки накоплено достаточно оснований считать, что сами эти идеальные образы порождаются и определяются материальным объектом - человеческим мозгом. И когда этот мозг перестает функционировать, прекращается и происходящее из идей его обладателя изменение материи. То есть по всем видимым признакам, это идеальные образы зависят от состояния материального объекта, - мозга, а также от опыта взаимодействия его материального обладателя с остальным материальным миром, а не наоборот.
В остальной же природе мы наблюдаем взаимодействие именно и только материальных объектов и явлений, и насколько можем проследить вглубь истории и космоса, не находим оснований считать, что какие-либо явления порождены чьей-то волей, - для всего рано или поздно находятся материальные объяснения. (Идеалисты считают аргументом в пользу своего мировоззрения вопрос, а кто же тогда все это создал? Но когда-то этот же вопрос задавался в отношении Солнца, Земли, остальных планет и звезд. Сейчас наука имеет естественное объяснение их происхождению. Из того, что мы не знаем происхождение какого-то объекта, не следует что его создал кто-то, а не породили материальные явления: везде в природе мы до сих пор находили только последнее).
То есть единственный повод предполагать первичность идеи дает то, что она предшествует материальной деятельности человека. Но сам человек, порождающий эту идею, является материальным объектом, а идея зависит, с одной стороны, от его опыта взаимодействия с материальным миром, с другой, - от его физической, материальной способности порождать идеи. То есть и в случае человека материя тоже оказывается первичной.
Но ответ на исходный вопрос - не верно или не верно содержащееся в нем утверждение, а - у нас нет никаких оснований считать его верным.