Я согласен с тем, что не следует с порога отметать существующие и даже на первый взгляд архаичные классические учения. Тем более по ни кем недоказанной норме: "Я вам сказал нельзя использовать до такого то года, а вы делайте, что хотите"!
Они обязательно содержат потенциал для научной проблемно ориентированной критики известной системы знания и воссоздания картины принципиально новой продвинутой методологии на основе возможностей ретроспективного, проактивного, позитивного и нормативного анализа.
Потому эти исследования могут служить достаточно хорошей опорой для проведения новых исследований актуальных проблем другого масштаба и глубины понимания.
Другой вопрос, что надо найти адекватные и достоверные основания, по которым следует сравнивать и критиковать старые, современные и перспективные подходы и методы научного исследования с точки зрения продуктивности понимания, представления, моделирования, оценок фактов и закономерностей, практических рекомендаций и интеллектуальных продуктов.
С уважением, Александр.