Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
humancode.ru
Позвонить
42
ответа
Активность
Ответы
О себе
Маркетинг
2г
1,1 K
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Как провести анализ конкурентов?
Дарья Гилевич
·
4 ответа
Отвечает
Роман Пустовойт
Чтоб правильно провести анализ конкурентов, в первую очередь важно ответить, зачем его проводить. Цели могут быть совсем...
Читать далее
2 эксперта согласны
2
Лучший
Маркетинг
3г
316
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Какую рекламу в СМИ, глянце, ТВ, у блогеров нужно запустить крупной компании, чтобы привлечь к сотрудничеству предпринимателей?
Компания продаёт свои товары через предп...
Развернуть
Татьяна Корчма
·
7 ответов
Отвечает
Роман Пустовойт
Идеи про истории успеха и прочие работающие кейсы, как нам кажется, давно изжили себя, тем более для компании из сетевого...
Читать далее
1 эксперт согласен
Дизайн и дизайнеры
3г
625
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Должно ли входить в работу коммерческого иллюстратора придумывание идеи для иллюстрации?
Рисую иллюстрации для сайтов и...
Развернуть
Анастасия Мельникова
·
3 ответа
Отвечает
Роман Пустовойт
В нашей агентской практике есть следующее разделение: Стратег придумывает, зачем нужна эта иллюстрация и какие задачи она...
Читать далее
Маркетинг и реклама
3г
121
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Ситуация: клиенту необходимо увеличить прибыль и продажи при помощи рекламы. Разместить РК на каких сервисах порекомендуете и почему ?
Екатерина Владимировна Томилова
·
6 ответов
Отвечает
Роман Пустовойт
Если клиент приходит ровно с такой формулировкой, то мы рекомендуем ему разместить эффективные РК на высококонвертирующих...
Читать далее
Маркетинг & Бизнес
3г
116
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Как вы считаете, для оформления каталога мебели важно, чтобы все интерьеры создавал один дизайнер, или лучше взять нескольких?
Влияет ли на восприятие каталога...
Развернуть
Игорь Таранов
·
3 ответа
Отвечает
Роман Пустовойт
Для оформления каталога мебели важно взглянуть на него глазами вашего потребителя. Какие задачи он решает, читая этот...
Читать далее
1 эксперт согласен
БИЗНЕС
3г
1,6 K
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
В чём основное отличие вашего продукта от конкурентов?
Анастасия Лысенко
·
7 ответов
Отвечает
Роман Пустовойт
Наш продукт — это стратегия. Бренд-стратегия, коммуникационная стратегия, креативная стратегия. Иногда маркетинговая или...
Читать далее
3 эксперта согласны
2
Маркетинг & Бизнес
3г
139
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Брендинг — это искусство обмануть потребителя?
Ведь очень часто за удачным слоганом и...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
11 ответов
Отвечает
Роман Пустовойт
Ну как обмануть. Брендинг — это построение в сознании потребителя узнаваемого образа. Чтобы этот образ создать, мало...
Читать далее
3 эксперта согласны
8
Маркетинг
3г
96
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Какая вторичная польза от тендеров, кроме собственно выбора лучшего предложения?
Маша Пригодина
·
6 ответов
Отвечает
Роман Пустовойт
Когда мы приняли решение участвовать в тендерах, нашей задачей еще было повышение уровня знания о нашем агентстве...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Бизнес и менеджмент
3г
496
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Что такое ДНК бренда? Как она создается?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Отвечает
Роман Пустовойт
ДНК бренда — это такая метафора, чтобы собрать воедино все константы бренда, а именно: - стратегию развития; - позициониро...
Читать далее
1 эксперт согласен
2
Маркетинг
3г
1,0 K
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Почему на маркетинг выделяют такие большие бюджеты, если часто даже нельзя подтвердить эффект на продажи?
Особенно, если дело касается рекламы в Интернете
Анонимный вопрос
·
17 ответов
Отвечает
Роман Пустовойт
Ну, во-первых, не такие уж и большие, если посмотреть на расходы на производство, логистику и даже r&d. Обычно затраты на...
Читать далее
5 экспертов согласны
3
Главная
Сообщества
Войти