Для оформления каталога мебели важно взглянуть на него глазами вашего потребителя. Какие задачи он решает, читая этот каталог? Каковы его потребности? Какие эмоции должен он испытать? Чем вы с помощью каталога выделитесь в его глазах из ряда таких же каталогов ваших конкурентов?
Эти ответы значительно более первостепенны, и ответив на них, вы поймете структуру каталога, нужно ли звать на него разных дизайнеров или достаточно одного, какие продукты там размещать и в каком окружении.
Просто поговорите с людьми, которые выбирают себе мебель. Почитайте каталоги конкурентов. Поймите свои сильные стороны. И на основе этого поймите, что именно вы хотите от каталога.
И это относится к любой коммуникации, не только к каталогу.
Ну или мы это можем найти ответы на эти вопросы для вас.