Идеи про истории успеха и прочие работающие кейсы, как нам кажется, давно изжили себя, тем более для компании из сетевого маркетинга, где любое решение копируется.
Это не значит, что реклама таких компаний бессмысленна — напротив, она очень помогает, особенно если направлена не на предпринимателей в охватных каналах, а на конечных пользователей. Предприниматель понимает, что ему помогают продать товар не только красивыми корпоративными видео, но и реальными медийными вложениями.
Теперь, если речь идет именно о предпринимателях, что нужно сделать.
- Понять, какие предприниматели нужны. Не по индустрии, а именно по портрету, что это за люди, чем они живут. Какие СМИ читают, и как вообще обращаются с информацией. Чем лучше вы будете представлять этот портрет, тем более эффективной будет реклама.
- Понять, в чем особенная ценность вашего продукта для них. Чем вы отличаетесь от других предложений? Мы самые-самые — это тоже проигрышный путь, предприниматели не верят такому. Нужно здесь быть четкими.
- Понять, как это лучше сказать. Мы такие-то для вас таких-то. Здесь желательно привлечь опытные креативные ресурсы, стараться самим почти никогда не получается. На первые два вопроса вы можете ответить и сами, можете — с помощью (в том числе нашей), а вот креативить внутри получается только у единичных компаний, в России это Яндекс, частично Сбер и как ни странно PT.
Ответив на эти вопросы правильно, можно запустить яркую и эффективную кампанию.