Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую рекламу в СМИ, глянце, ТВ, у блогеров нужно запустить крупной компании, чтобы привлечь к сотрудничеству предпринимателей?

Компания продаёт свои товары через предпринимателей по договорам купли-продажи. При покупке товаров на них сразу предоставляется существенная скидка. Эти товары компания запрещает продавать через розничную торговую сеть и плейсмаркеты.
После кризиса 1998 года было отменено обязательное условие для заключения договора только с ИП. Поэтому появилась многочисленная категория "покупателей на самообслуживании".
Сейчас компания хочет увеличить категорию продавцов своих товаров - предпринимателей, для которых это был бы основной вид дохода.
Кого и что нужно рекламировать этой компании на широкую аудиторию?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Татьяна Корчма
  ·   · 2,0 K
Лучший
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 26 янв 2022  · humancode.ru
Идеи про истории успеха и прочие работающие кейсы, как нам кажется, давно изжили себя, тем более для компании из сетевого маркетинга, где любое решение копируется.
Это не значит, что реклама таких компаний бессмысленна — напротив, она очень помогает, особенно если направлена не на предпринимателей в охватных каналах, а на конечных пользователей. Предприниматель понимает, что ему помогают продать товар не только красивыми корпоративными видео, но и реальными медийными вложениями.
Теперь, если речь идет именно о предпринимателях, что нужно сделать.
  1. Понять, какие предприниматели нужны. Не по индустрии, а именно по портрету, что это за люди, чем они живут. Какие СМИ читают, и как вообще обращаются с информацией. Чем лучше вы будете представлять этот портрет, тем более эффективной будет реклама.
  2. Понять, в чем особенная ценность вашего продукта для них. Чем вы отличаетесь от других предложений? Мы самые-самые — это тоже проигрышный путь, предприниматели не верят такому. Нужно здесь быть четкими.
  3. Понять, как это лучше сказать. Мы такие-то для вас таких-то. Здесь желательно привлечь опытные креативные ресурсы, стараться самим почти никогда не получается. На первые два вопроса вы можете ответить и сами, можете — с помощью (в том числе нашей), а вот креативить внутри получается только у единичных компаний, в России это Яндекс, частично Сбер и как ни странно PT.
Ответив на эти вопросы правильно, можно запустить яркую и эффективную кампанию.
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
SMM, маркетинг, продвижение бизнеса в соцсетях -...  · 19 янв 2022
Возможно инициировать недорогой, например, образовательный, проект по привлечению предпринимателей из разных ниш к участию в деятельности компании. И на этой базе выстроить рекламу.
2 эксперта согласны
@Наталия Руденко, обучение на какую тему?
В компании есть обучающий интернет-портал, обучение бесплатное.
Digital маркетолог и SMM-специалист, руководитель...  · 19 янв 2022  ·
uncle_binks
Та, которая будет содержать максимально подробное УТП (уникальное торговое предложение). У блогеров реклама должна быть нативной и понятной, в СМИ развернутой, на ТВ короткой и емкой. Но, вряд ли предприниматель будет тратить... Читать далее
Маркетолог и руководитель контент-маркетингового агентства "Digget". Перейти на vk.com/uncle_binks
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 20 янв 2022  · akalm.ru
Если вопрос был про содержание рекламы, я бы подумал о двух вариантах: 1. "Истории успеха". Примеры успешных предпринимателей, добившихся каких-то результатов с компанией. Да, это немного банально, но пока работает можно... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
С историями успеха такая ситуация: это женщины от 60+ и действительно большие деньги (несколько миллионов долларов... Читать дальше
Обмен криптовалют   · 20 янв 2022  · raketa.cash
Выглядит, как типичная схема сетевого маркетинга. Если это так, самый бюджетный вариант это обратить на себя внимание профессиональных сетевиков и mlm-щиков. У них есть многочисленные группы в соцсетях. Например тут: https://vk... Читать далее
Контакты для связиПерейти на raketa.cash
@Александр Иванов, мой вопрос именно с позиции компании, а не её партнёров. Дело вот в чём: изначально, более... Читать дальше
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 3 мар 2022
Вы бы так и написали, что это - сетевой маркетинг. СМИ и глянец, судя по общим условиям (я не знаю, как ваша компания называется, поэтому отвечаю в общем) под запретом. Остаются блогеры. Разве что искать лояльного именно... Читать далее
Были публикации во всех крупных глянцевых журналах на протяжении 30 лет, была реклама на федеральных ТВ-каналах и... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 21 янв 2022
Насколько я понимаю, речь о сетевом маркетинге?
Думаю, что этот формат себя изживает, поэтому какую рекламу не дай, ничего не изменится.
Почему бы сетевому маркетингу не набрать себе предпринимателей методами сетевого маркетинга?
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
@Евгений Пугачев, Вы правы. Партнёры компании предпочли бы, чтобы на рекламный бюджет сделали что-то действительно... Читать дальше