Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должно ли входить в работу коммерческого иллюстратора придумывание идеи для иллюстрации?


Рисую иллюстрации для сайтов и приложений, до сих пор не определилась для себя с этим вопросом. Порой, заказчик приходит с готовой идеей, я ее только отрисовываю (в работу входят только эстетические решения по композиции, цвету, стилю). В других случаях он просит придумать идею, я задаю вопросы о его бизнесе, можно сказать, погружаюсь в его проект, провожу какой-то анализ, предлагаю варианты идей, как лучше воплотить его задумку. Например, заказчик хочет изометрическую иллюстрацию того, как функционирует его приложение, просит меня изобразить три составляющие его бизнеса (или не три, а пять — он просит меня определиться). Все это требует отдельного времени на изучение, интервьюирование самого заказчика о его бизнесе. И при всем желании я не смогу изучить его бизнес лучше, чем он сам, потому что он крутится в этом годы, а у меня, скажем, 2 недели на иллюстрацию. Мне нравится анализировать, но я не уверена, стоит ли браться за такую работу, могу ли я гарантировать качественный результат по идейной составляющей, если я всегда "гость" в бизнесе клиента.
ФрилансИнфографика+2
Анастасия Мельникова
  ·   · 2,0 K
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 8 дек 2021  · humancode.ru
В нашей агентской практике есть следующее разделение:
Стратег придумывает, зачем нужна эта иллюстрация и какие задачи она решает, и мы хотим этим сказать. На самом деле, вряд ли это применимо конкретно к иллюстрации, потому что иллюстрация — это только один из технических инструментов комплексного решения. Вряд ли иллюстратор должен обладать стратегической экспертизой, это должен понимать клиент, или заказывающее агентство.
На основе этого креатор создает креативную концепцию иллюстрации. То есть, он придумывает, как и что должно быть нарисовано. Если креатор не является арт-директором (чаще всего, когда речь идет про иллюстрации, он является), то есть еще человек, который находит референсы по креативному исполнению.
Далее иллюстратор по референсам и креативной идее отрисовывает.
Что важно — качество работы оценивается, когда на каждом из этих этапов участник делает эту работу лучше предыдущего. То есть, креативная идея усиливает ключевое сообщение, а иллюстрация — креативную идею. Для этого, конечно, необходимо погружаться и понимать процессы другого.
Если иллюстратор сам придумывает идею, то это, безусловно, возможно. Более того, часто встречаются случаи, когда человек обладает всеми компетенциями — сам исследует рынок, ставит себе задачу, придумывает идею и отрисовывает.
Но специализация придумана не зря, и когда нужен хороший или тем более выдающийся результат, значительно лучше это работает, когда это были разные люди, которые специализируются на своём.
Поэтому значительно лучше, если вы видите себя и свои преимущества в иллюстрации, иметь представление о том, как придумываются идеи, но специализироваться и иметь глубокие компетенции именно в иллюстрации.
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Графический дизайнер и иллюстратор.  · 8 дек 2021
Да, должно. Это входит в обязанности, даже если у клиента есть своя идея и задумка, не всегда она может быть удачная, а иллюстратор как профессионал может разработать концепцию получше и представить клиенту иллюстрацию по его... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 13 дек 2021  · bellena.art
Можете ввести отдельную услугу, где вы будете придумывать идеи иллюстраций. И брать за нее дорого, потому что тут не просто нарисовать, а проанализировать и придумать.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art