Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Должно ли входить в работу коммерческого иллюстратора придумывание идеи для иллюстрации?
Рисую иллюстрации для сайтов и приложений, до сих пор не определилась для себя с этим вопросом. Порой, заказчик приходит с готовой идеей, я ее только отрисовываю (в работу входят только эстетические решения по композиции, цвету, стилю). В других случаях он просит придумать идею, я задаю вопросы о его бизнесе, можно сказать, погружаюсь в его проект, провожу какой-то анализ, предлагаю варианты идей, как лучше воплотить его задумку. Например, заказчик хочет изометрическую иллюстрацию того, как функционирует его приложение, просит меня изобразить три составляющие его бизнеса (или не три, а пять — он просит меня определиться). Все это требует отдельного времени на изучение, интервьюирование самого заказчика о его бизнесе. И при всем желании я не смогу изучить его бизнес лучше, чем он сам, потому что он крутится в этом годы, а у меня, скажем, 2 недели на иллюстрацию. Мне нравится анализировать, но я не уверена, стоит ли браться за такую работу, могу ли я гарантировать качественный результат по идейной составляющей, если я всегда "гость" в бизнесе клиента.
Можете ввести отдельную услугу, где вы будете придумывать идеи иллюстраций. И брать за нее дорого, потому что тут не просто нарисовать, а проанализировать и придумать.
В нашей агентской практике есть следующее разделение:
Стратег придумывает, зачем нужна эта иллюстрация и какие задачи она решает, и мы хотим этим сказать. На самом деле, вряд ли это применимо конкретно к иллюстрации, потому... Читать далее
Да, должно. Это входит в обязанности, даже если у клиента есть своя идея и задумка, не всегда она может быть удачная, а иллюстратор как профессионал может разработать концепцию получше и представить клиенту иллюстрацию по его... Читать далее