Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

EnKod

enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в мессенджерах, расширяем базу и делаем рекомендации.

Позвонить
EnKod5,0 K
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как не попасть в СПАМ при рассылке?

Важно понимать, как в процессе email-рассылки письма могут попасть в папку “Спам”. У всех почтовых сервисов есть... Читать далее
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как работать с разными целевыми аудиториями в email-маркетинге?

Для этого вам понадобиться освоить такой инструмент, как сегментация. Обычно внутри каждой ESP-платформы есть встроенная... Читать далее
EnKod5,4 K
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как разработать стратегию e-mail рассылок?

До того, как перейдете к разработке стратегии, проанализируйте рассылки конкурентов. Здесь советую обратить внимание на:... Читать далее
1 эксперт согласен
EnKod1,0 K
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как правильно составить тему для рассылки?

В первую очередь тема рассылки влияет на открываемость. Решение открывать или не открывать письмо принимается с... Читать далее
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как собрать контакты на сайте?

Как еще можно получить контакты... Развернуть
Для расширения своей базы контактов можно использовать следующие инструменты: - Чат-боты. Очень удобный инструмент... Читать далее
EnKod1,5 K
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Есть ли какие-то требования к изображениям для email-рассылки?

Да, к изображениям в email-рассылках есть несколько требований. Постараюсь кратко рассказать про каждый из них. 1... Читать далее
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Какое лучшее время/день для отправки e-mail рассылки?

Универсального ответа не существует 😊 Все зависит от сферы вашего бизнеса, как давно и как часто вы рассылаете письма, а... Читать далее
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Какие существуют метрики эффективности email-маркетинга?

Я бы выделил 9 основных метрик, которые помогают оценить эффективность email-маркетинга: 1. Доставляемость писем... Читать далее
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Какие сервисы должен использовать email-маркетолог в своей работе?

Для качественной и комфортной работы email-маркетологу приходится задействовать большое количество инструментов. В одном... Читать далее
Артур ХаритоновОтвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как зарабатывать на пуш-уведомлениях?

Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта... Читать далее