Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В тандеме с email-рассылками они хорошо реактивируют пользователя, который забыл про вас.
Чтобы push-рассылки приносили доход нужно соблюдать несколько правил:
Найти оптимальное время для отправки. Для этого анализируйте поведение своих подписчиков. Например, в сервисе enSend вся информация о действиях хранится в специальном разделе “Статистика”.
Ограничьте количество. Push-рассылки носят моментальный характер. Это значит, что информация в них живет ограниченное время. Не стоит заваливать своих подписчиков бесконечными обновлениями вашего продукта. Сосредоточьтесь на акциях, специальных предложениях, напоминаниях об оставленной корзине или на появлении товара.
Сегментируйте базу. Например, мужчинам будет не интересно получать уведомления о старте распродажи на женскую коллекцию. Точно также, как не каждому человеку будет интересно получать информацию о тех товарах, что его совершенно не интересуют. Для сегментации пользователя удобно использовать специальные трекеры.
Создавайте сценарии. Тут речь идет об автоматических сценариях, таких как: брошенная корзина, брошенный поиск, брошенный просмотр, брошенное избранное, реативационная цепочка, cross и up-sell продажи.
Используйте призывы к действию. Здесь можно использовать те же call-to-action, что и в других каналах. Например, “Узнать подробнее”, “Получить скидку”, “Забрать подарок” и так далее.
Если соблюдать эти рекомендации, то показатели с push-рассылок значительно вырастут. Удачи!