Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зарабатывать на пуш-уведомлениях?

Заработок в интернете+2
Elizaveta Rudykh
  ·   · 6,7 K
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 19 янв 2021  · enkod.io

Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В тандеме с email-рассылками они хорошо реактивируют пользователя, который забыл про вас.

Чтобы push-рассылки приносили доход нужно соблюдать несколько правил:

Найти оптимальное время для отправки. Для этого анализируйте поведение своих подписчиков. Например, в сервисе enSend вся информация о действиях хранится в специальном разделе “Статистика”.

Ограничьте количество. Push-рассылки носят моментальный характер. Это значит, что информация в них живет ограниченное время. Не стоит заваливать своих подписчиков бесконечными обновлениями вашего продукта. Сосредоточьтесь на акциях, специальных предложениях, напоминаниях об оставленной корзине или на появлении товара.

Сегментируйте базу. Например, мужчинам будет не интересно получать уведомления о старте распродажи на женскую коллекцию. Точно также, как не каждому человеку будет интересно получать информацию о тех товарах, что его совершенно не интересуют. Для сегментации пользователя удобно использовать специальные трекеры.

Создавайте сценарии. Тут речь идет об автоматических сценариях, таких как: брошенная корзина, брошенный поиск, брошенный просмотр, брошенное избранное, реативационная цепочка, cross и up-sell продажи.

Используйте призывы к действию. Здесь можно использовать те же call-to-action, что и в других каналах. Например, “Узнать подробнее”, “Получить скидку”, “Забрать подарок” и так далее.

Если соблюдать эти рекомендации, то показатели с push-рассылок значительно вырастут. Удачи!

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 нояб 2020
Push уведомления - это действенный способ донести информацию о вашей компании и продуктах до целевой аудитории. Причём лояльной аудитории - пользователь начинает получать пуши только после того, как даст на это согласие. Push-у... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 6 нояб 2020  · unisender.com
Эффективность пуш-уведомлений зависит от качества настройки, а также информации, которая там размещается. Очень важно персонализировать такие сообщения под интересы пользователя. Например, если пользователь просматривал... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com