Эффективность пуш-уведомлений зависит от качества настройки, а также информации, которая там размещается. Очень важно персонализировать такие сообщения под интересы пользователя. Например, если пользователь просматривал страницы семинаров, вебинаров - отправлять ему сообщения о новых событиях, если смотрел товары из категории электроника - отправлять пуши о новинках или акциях из этой категории.
Пуш-уведомления хорошо работают для новостных сайтов, информационных агентств, интернет-магазинов, банковской сферы, игорного бизнеса.
Можно выбрать готовое решение для подключение пуш-сообщений к сайту, например, сервисы OneSignal или Gravitec.net. Это займет меньше времени и обойдется в разы дешевле, чем разработка и поддержка собственного сервиса.
Для каждого бизнеса эффективность и доход от таких уведомлений индивидуальный. Если это новостной сайт - прибавление +25% к трафику за счет пушей считается хорошим показателем. В сфере ecommerce целью является совершение заказа, поэтому здесь считают соотношение показов пушей к переходам на сайт и дальнейшей покупки.
Для таких сообщений можно использовать текст или текст+картинку. Обычно это 70-90 символов, в которые нужно поместить самое интересное и важное, чтобы пользователь захотел перейти на сайт. Лучше всего работают короткие пуш-уведомления на 10 слов.
Что влияет на успех пуш-уведомлений: