Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие сервисы должен использовать email-маркетолог в своей работе?

РаботаСервисы+1
Павлик Москвич
  ·   · 1,1 K
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 20 янв 2021  · enkod.io

Для качественной и комфортной работы email-маркетологу приходится задействовать большое количество инструментов. В одном ответе про все и не расскажешь. Постараюсь сделать обзор на основные 😊

Mind map для визуализации стратегии. Эти инструменты подходят для визуализации email-стратегии, схем рассылок и даже для Customer Journey Map.

Для сбора базы. Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Вот несколько инструментов, которые помогут автоматизировать этот процесс.

Редакторы email-писем. Сейчас уже во всех ESP платформах есть либо свой собственный визуальный редактор писем, либо интеграция со сторонним инструментом. Если так получилось, что у вашего сервиса рассылок нет ни первого, ни второго, то воспользуйтесь Stripo или Beefee.

Для работы с текстом. С помощью красивых и классных картинок продукт не продашь, и ценность бренда не донесешь. Поэтому без текста в письмах не обойтись. Но не пугайтесь, быть гуру копирайтинга для этого не обязательно. Есть специальные сервисы, которые помогут написать цепляющий текст.

  • Glvrd. Онлайн-сервис, который укажет на языковой мусор, канцеляризмы, штампы и слишком сложные обороты в тексте.
  • Орфограммка. Онлайн-корректор текста. Указывает на стилистические, грамматические и пунктуационные ошибки.
  • Text.ru. Сервис по проверке текста на уникальность, заспамленность и воду.
  • Spamtester.bazaaremail. Проверяет текст рассылки на наличие спам-слов.

Тестирование email-письма. После того как вы оформили свою рассылку и написали к ней классный текст, проверьте как она будет выглядеть на разных устройствах. Для этого существуют сервисы, которые позволяют тестировать письма перед отправкой.

Проверка подписи домена. Перед тем как делать рассылку убедитесь, что у вас настроена подпись домена — DNS и SPF записи. Они защищают рассылку от мошенников и снижают риск попадания в спам.

Проверка DNS-записи:

Проверка SPF-записи:

Это лишь малая часть из того, что может понадобится в работе email-маркетологу. Но как правило именно эти инструменты должны находится в закладках 😊

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 5 нояб 2020
Вот перечень некоторых очень полезных инструментов, которые пригодятся каждому емейл-маркетологу: Емейл-редакторы Если в вашем сервисе рассылок нет встроенного графического редактора, или его возможности слабоваты, можно... Читать далее
Эксперт по рассылкам и почтам. Официальный...  · 31 окт 2020
Разберем поэтапно работу email-маркетолога, потому что на разных этапах он пользуется разными сервисами. Рассылки необходимо делать с корпоративной почты. Почты на хостингах неудобны, часто занимают и без них сильно... Читать далее
Mailfit — агентство CRM-маркетинга, основанное в...  · 19 авг 2021  · mailfit.com
Отвечает
Лена Шумная

Согласны с коллегами и ответчиками. И ещё не забывайте про сайты для вдохновения:

  1. reallygoodemails.com
  2. email-competitors.ru

Это если самые топовые. Но есть ещё 8, на которых можно найти что-то интересненькое. Писали о них недавно

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 30 окт 2020  · unisender.com
В своей работе email-маркетолог может использовать массу разных сервисов, как для отправки писем, так и для аналитики и автоматизации процесса email-маркетинга в целом. Если говорить об отправке писем - это могут готовые... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Разработка и продвижение сайтов для малого...  · 29 окт 2020  · up-insight.ru
Сервисы рассылок. Например: Юнисендер или sendsay. Можно пользоваться программами. Advanced Mass Sender - древняя на простая и удобная прога. Главред помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информ... Читать далее