В первую очередь тема рассылки влияет на открываемость. Решение открывать или не открывать письмо принимается с космической скоростью, поэтому тема письма не должна вызывать никаких сомнений. Исследования показывают, что около 47% подписчиков открывают рассылку, основываясь на заголовке.
Вот несколько полезных советов, которые помогут понять, что писать в теме письма, а от чего нужно отказаться.
1. Будьте краткими
Согласно исследованиям, чем короче тема письма, тем охотнее его открывают. Идеальная длина заголовка составляет примерно 44 символа.
Важно, чтобы тема раскрывала содержание письма, была емкой и эффектной одновременно. Если вы понимаете, что не можете выразить мысль коротко, вынесите главное в тему, а детали в прехедер.
2. Не используйте Caps Lock
Капслок в емейлах уже много лет ассоциируется у подписчиков со спамом и нервирует их. Кроме того, заголовок, целиком написанный заглавными буквами, станет подозрительным маркером для спам-фильтров и рассылка может вовсе не добраться до ваших читателей. В качестве эксперимента, капслоком можно выделить одно слово в заголовке, но рассылать такое письмо стоит, только если у вашего домена хорошая репутация. От восклицательных знаков в заголовке тоже стоит отказаться, они негативно влияют на открываемость рассылок. Лучше приберегите эмоции для текста письма.
3. Уберите стоп-слова
Чтобы алгоритмы почтовиков не отправили вас в спам, нужно проверить тему письма на наличие слов-маркеров. Их довольно много, но чаще всего они связаны с трудоустройством (фриланс, заработок, доход, без опыта, бизнес), деньгами (долги, выплаты, кредиты, платежи, банкротство) и маркетингом (акция, купить, реклама). Удобнее всего проверять темы с помощью специальных сервисов, например Spamtester от BazaarEmail.
4. Добавьте эмоджи
Эмоджи в теме письма все ещё хорошо влияют на открываемость, хотя подписчики реагируют на них спокойнее. Даже в темах рассылок от солидных банков можно увидеть эмоджи с мешком денег, монетками или кошельком. Если вы тоже хотите разбавить тему смайликами, есть три правила:
Персонализированная тема письма увеличивает вероятность открытий на 26%. И это легко объяснить — никому не хочется получать безликую массовую рассылку. Чтобы подписчик открывал письмо с радостью, добавьте в тему письма его персональные данные, например имя, название города, в котором он живет или его бонусные баллы. Важно помнить, что письмо с такой темой тоже должно быть персональным, иначе вы разочаруете получателя.
5. Cоздайте эффект срочности
Всем знакомо — когда нет никаких ограничений по времени, мы расслабляемся и откладываем все дела на потом. Хотите взбодрить подписчиков и побудить их открыть ваше письмо? Создайте эффект срочности и скажите, что ваше выгодное предложение не продлится вечно.
6. Интригуйте и вызывайте любопытство
Вечно актуальный прием, который помогает зацепить человека и заставить его кликнуть на емейл. Можно намекнуть на содержимое письма, но не раскрывать никаких подробностей или задать интересный вопрос. Если вы хотите испытать этот прием на вашей аудитории, протестируйте разные варианты и посмотрите, какая тема откликнулась подписчикам больше всего.
7. Используйте свой Tone of Voice
Как вы обычно обращаетесь к клиентам — на “ты” или на “вы”? Шутите или сохраняете серьезность? Хотите выглядеть в их глазах как эксперт или как друг? Если вы уже нашли голос вашего бренда, используйте его в темах писем. Так подписчики быстрее привыкнут к вашим рассылкам и будут рады видеть их в ленте инбокса.
очень правильное и полезное писмо.