Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Emailmatrix

Агентство CRM-маркетинга

Позвонить
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Как вы считаете, какие каналы коммуникации между бизнесом и клиентами останутся в топе через 10 лет?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Отвечает
Ирина Мартос
Сейчас SMS и мессенджеры не распространены из-за дороговизны, небольшие бизнесы концентрируются на одном канале и чаще... Читать далее
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?

Отвечает
Ирина Мартос
Лучше ориентироваться на те системы, которые позиционируют себя как CDP – платформы клиентских данных. Они отличаются от... Читать далее
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Как вы собираете нужные данные для маркетинга, покупка или собираете руками? ?

Отвечает
Ирина Мартос
Из вопроса не совсем понятно, о каких именно данных идёт речь. Если вы говорите про базы клиентов, то покупать их... Читать далее
1 эксперт согласен
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Когда необходимо внедрять CRM систему?

Отвечает
Ирина Мартос
Бизнесу нужна CRM, если: 1. Вы продаёте сложный продукт, который требует совершить несколько касаний с клиентом. 2... Читать далее
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Маркетологи, как вы развиваете креативное мышление и свою «насмотренность»?

Отвечает
Ирина Мартос
Чтобы развить насмотренность, нужно изучать топовые кейсы рынка: причём желательно мирового, а не только российского. И не... Читать далее
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Как правильно выбрать себе CRM?

Отвечает
Ирина Мартос
Инструментов сейчас настолько много, что понять, какой выбрать, действительно сложно. 1. В первую очередь, составьте... Читать далее
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Как организовать работу с рассылками в компании?

Отвечает
Ирина Мартос
Если компания начинает работу с рассылками с нуля, то план действий примерно такой: 1. Определить цели и приоритезировать... Читать далее
EmailmatrixАгентство CRM-маркетинга

Как контент становится вирусным?

Отвечает
Ирина Мартос
Контент имеет шанс стать вирусным в том случае, если он вызывает сильные эмоции. Какие именно — не очень важно. Главное... Читать далее
Ирина МартосPR-менеджер EmailMatrix. CRM-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.

Маркетологи, какой сайт вам больше нравится - Cossa или VC? Почему?

Для публикации своих кейсов и материалов мы используем оба ресурса. VC чаще, так как там проще публиковаться, и видим... Читать далее
1 эксперт согласен
Ирина МартосPR-менеджер EmailMatrix. CRM-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.

Какой CRM, который можно интегрировать со с Slack вы посоветуете?

Интеграцию почти любой CRM-платформы можно реализовать с помощью сервиса Zapier, как вам советовали ранее. А вот в выборе... Читать далее