Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда необходимо внедрять CRM систему?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Roma Che
  ·   · 5,4 K
Агентство CRM-маркетинга  · 27 июл 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос

Бизнесу нужна CRM, если:

  1. Вы продаёте сложный продукт, который требует совершить несколько касаний с клиентом.

  2. Сотрудники отдела продаж забывают вовремя перезвонить клиентам или теряют важные детали в процессе.

  3. Вы хотите систематизировать данные о клиентах, понимать откуда они приходят и какой путь проходят, и существующих у вас инструментов уже недостаточно.

  4. Вам поступает большое количество заявок на покупку вашего продукта, подробности о которых уже неудобно помнить или вносить в гугл таблицы.

  5. Вы хотите упорядочить работу отдела продаж.

Совпало хотя бы 2 пункта — значит вам точно пора.

CRM нужна не всем, при малом количестве клиентов и одном продавце вполне можно обходиться другими инструментами. Но если бизнес растёт, то внедрение CRM неизбежно, и лучше приступить к этому раньше, когда перенос баз данных и обучение сотрудников будет происходить не так болезненно, как когда это внезапно происходит в крупном бизнесе с огромным отделом продаж и разрозненными клиентскими базами.

Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной....  · 7 мар 2021  · snake.tools
Когда пределы использования бумаги, таблиц Экселя и Календаря Гугла исчерпаны и дальнейшее ускорение скорости обработки Клиента и масштабирования бизнеса требуют вложений в СРМ. Разумеется - доходы от внедрения СРМ должны... Читать далее
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 11 нояб 2020  · proriv.biz
1. Когда ваши сотрудники начинают "терять" сделки 2. Когда вы тратите времени на контроль сотрудников больше, чем на развитие компании 3. Когда вы перевели сотрудников на удаленный режим работы 4. Когда вы чувствуете, что... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Помогаем бизнесу работать.   · 4 мар 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте! CRM можно внедрять на любом этапе развития компании, начиная с открытия. Даже если вы работаете один, но при том для привлечения клиентов используете разные каналы (соцсети, сайт, рекламные объявления), то с CRM... Читать далее
1 эксперт согласен
Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный...  · 21 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
Есть 3 чётких фактора, которые показывают, что пора: 1. Усложняется воронка продаж 2. Увеличивается количество источников заявок 3. К работе с клиентом на разных стадиях начинают подключаться разные специалисты Вот здесь мы... Читать далее
Занимаемся автоматизацией отделов продаж с...  · 29 дек 2020

В этом кратком ответе я постарался раскрыть тему - когда нужно внедрять CRM!

Агентство RUSTAS  · 14 окт 2020  · rustas.ru
CRM необходимо внедрять когда обычного бумажного ежедневника, календаря Google или Яндекса, Trello или другого инструмента управления бизнесом уже недостаточно. Когда процессы необходимо автоматизировать, руководителю выйти из... Читать далее
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с...  · 29 окт 2020  · prostoy.ru
Здравствуйте! CRM-систему лучше внедрять, когда определены и налажены бизнес-процессы в компании. CRM-система, к примеру, CRM "Простой бизнес" поможет организовать эффективное: 1. Ведение клиентской базы 2. Управление проектами... Читать далее
Первый
Как только почувствуете, что без нее не справляетесь и вам стоит побыстрее оптимизировать хранение данных о клиентах. Например, советую почитать про amoCRM ifabrique ru/blog-direktora/articles/amocrm Она подойдет даже тем, кто... Читать далее
1 эксперт не согласен
Мало полезной информации. Человек, который чувствует, что ему нужна CRM, не стал бы задавать этот вопрос. А для... Читать дальше
Первый
Когда уже не будет хватать обычного бумажного ежедневника или гугл таблиц.) Как можно раньше стоит внедрять, на мой взгляд. Например, тут offlinecrm ru можете прочитать подробнее про бесплатную CRM на русском языке, ориентирован... Читать далее