Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Артем Чай
  ·   · 3,0 K
Агентство CRM-маркетинга  · 26 окт 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос
Лучше ориентироваться на те системы, которые позиционируют себя как CDP – платформы клиентских данных. Они отличаются от CRM-систем типа Битрикса и Амо большим функционалом в плане отслеживания пути пользователя на всех этапах, и ориентированы в первую очередь на маркетологов, и во вторую — на отдел продаж.
Среди CDP систем, где можно собрать максимум данных из разных источников, можно отметить Mindbox, eSputnik, Exponea.
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 20 окт 2021  · proriv.biz
Правильный ответ — никакие. CRM — это система, которая используется для продаж. Сквозная аналитика — это комплекс мероприятий, в которые включен анализ не только продаж, но и процессов до него, а также после. Процессы до:... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
2 эксперта согласны
Полностью справедливо.
Эксперт по Битрикс24, маркетингу, рекламе в...  · 26 окт 2021  · aso24.ru
Добрый день. Видимо вам нужен комплексный подход, и он есть. Выбор системы зависит от ваших задач. Если задача состоит в том что бы определить эффективность рекламных каналов в целом - можно имсользовать Битрикс24 тариф... Читать далее
Эксперт по Битрикс24. Бизнес консалтинг. Автоматизация процессов.Перейти на aso24.ru
1 эксперт согласен
Артем Чай
подтверждает
28 окт 2021
Сквозная аналитика в Битрикс не идеальна, да и не совсем она там сквозная. Скорее промежуточная, подтягивает... Читать дальше
Занимаюсь рекламой в интернете, аналитикой и автом...  · 18 окт 2021
Любая CRM хороша в плане сквозной аналитики только в том случае, если лиды идут прямо в CRM. Это форма на сайте, онлайн-помошник на сайте, прямая интеграция с мессенджерами. Если посадочная страница это квиз, или любой... Читать далее
1 эксперт согласен
Почему любая? Вы в понятие "сквозная" какие "слои" анализа закладываете? Не в любой CRM функционал позволяет... Читать дальше
Директор по развитию направления систем автоматиза...  · 31 окт 2021  · websoftshop.ru
При правильном внедрении CRM, любая современная платформа прекрасно подойдет для построения Сквозной аналитики. Правда здесь нужно дополнить. Не будет секретом, если напишу, что CRM системы создавались для возможности индивидуа... Читать далее
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мар 2023  · exolve.ru
Сквозная аналитика необходима для оценки продаж и процессов, происходящих до и после. CRM-система применяется только в продажах, поэтому не обеспечивает сквозной анализ. Платформа не может предоставить информацию о рекламе в... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Вопрос не совсем корректный, поскольку CRM-система может предоставить лишь часть данных, необходимых для сквозной аналитики. А нам понадобится информация из рекламных платформ, каналов коммуникации (телефония, мессенджеры... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 23 окт 2021
За несколько лет понял. Что удобнее сделать свою систему аналитики на основе интеграций всех ИТ систем компании в одну. Там делаем DASH bord - для руководителя (для просмотра на компьютере и на мобильном приложении) DASH для ру... Читать далее
1 эксперт согласен