Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Артем Чай
  ·   · 3,2 K
Директор по развитию направления систем автоматиза...  · 31 окт 2021  · websoftshop.ru
При правильном внедрении CRM, любая современная платформа прекрасно подойдет для построения Сквозной аналитики. Правда здесь нужно дополнить.
Не будет секретом, если напишу, что CRM системы создавались для возможности индивидуального и при этом системного обслуживания Клиентов для B2B бизнеса, правда впоследствии стала актуальной и для B2C направления в особенности когда речь заходит о товарах довольно дорогих: мебель, оргтехника, бытовая техника, сантехника и мн.др.
И ещё, CRM - это инструмент для Отдела продаж. Это главный посыл.
В тоже время, в широком смысле для B2C сферы, хорошо подходит инструмент CDP - о разнице двух инструментов можете прочесть из данной статьи. Как раз CDP позволяет маркетологам работать плотней с целевой аудиторией сайта.
Кроме того, при выстраивании Сквозной аналитики необходимо не просто "линейно" оценивать (по принципу: сколько убыло/сколько прибыло) - такой подход так или иначе подойдет для розницы, а учитывать процессы комплексно. Например, вы производитель или представитель бренда, так вот Сквозная аналитика должна быть связана с процессами и в итоге результат экономической деятельности оцениваться не с позиции вложений в Рекламу, а с позиции - продуктивности общих процессов. Иными словами, Сквозная аналитика вам покажет результат эффективности маркетинга, а Бизнес аналитика эффективность процессов - в итоге, вы получите объективную оценку по экономической рентабельности.
Сквозная аналитика - это инструмент и метод анализа эффективности каналов маркетинга; CRM - инструмент обслуживания клиентов, но и возможность оценивать продуктивность продавцов; CDP - инструмент для персонализации в масштабе за счет сбора и обработки массивов данных о покупателе со всех каналов.
Подытоживая могу сказать. Что любая современная CRM-система при правильном внедрении с учетом процессов компании, может быть встроена для Сквозной аналитики - но, сама по себе аналитика не подменяет качество обслуживания и не улучшает процессы в самой фирме. Поэтому важно - заложить основу, а именно правильно внедрить CRM и главное, чтобы персонал пользовался им привычно, как если бы общались в WhatsApp.
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 20 окт 2021  · proriv.biz
Правильный ответ — никакие. CRM — это система, которая используется для продаж. Сквозная аналитика — это комплекс мероприятий, в которые включен анализ не только продаж, но и процессов до него, а также после. Процессы до:... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
2 эксперта согласны
Полностью справедливо.
Эксперт по Битрикс24, маркетингу, рекламе в...  · 26 окт 2021  · aso24.ru
Добрый день. Видимо вам нужен комплексный подход, и он есть. Выбор системы зависит от ваших задач. Если задача состоит в том что бы определить эффективность рекламных каналов в целом - можно имсользовать Битрикс24 тариф... Читать далее
Эксперт по Битрикс24. Бизнес консалтинг. Автоматизация процессов.Перейти на aso24.ru
1 эксперт согласен
Артем Чай
подтверждает
28 окт 2021
Сквозная аналитика в Битрикс не идеальна, да и не совсем она там сквозная. Скорее промежуточная, подтягивает... Читать дальше
Занимаюсь рекламой в интернете, аналитикой и автом...  · 18 окт 2021
Любая CRM хороша в плане сквозной аналитики только в том случае, если лиды идут прямо в CRM. Это форма на сайте, онлайн-помошник на сайте, прямая интеграция с мессенджерами. Если посадочная страница это квиз, или любой... Читать далее
1 эксперт согласен
Почему любая? Вы в понятие "сквозная" какие "слои" анализа закладываете? Не в любой CRM функционал позволяет... Читать дальше
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мар 2023  · exolve.ru
Сквозная аналитика необходима для оценки продаж и процессов, происходящих до и после. CRM-система применяется только в продажах, поэтому не обеспечивает сквозной анализ. Платформа не может предоставить информацию о рекламе в... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Вопрос не совсем корректный, поскольку CRM-система может предоставить лишь часть данных, необходимых для сквозной аналитики. А нам понадобится информация из рекламных платформ, каналов коммуникации (телефония, мессенджеры... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Агентство CRM-маркетинга  · 26 окт 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос
Лучше ориентироваться на те системы, которые позиционируют себя как CDP – платформы клиентских данных. Они отличаются от CRM-систем типа Битрикса и Амо большим функционалом в плане отслеживания пути пользователя на всех... Читать далее
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 23 окт 2021
За несколько лет понял. Что удобнее сделать свою систему аналитики на основе интеграций всех ИТ систем компании в одну. Там делаем DASH bord - для руководителя (для просмотра на компьютере и на мобильном приложении) DASH для ру... Читать далее
1 эксперт согласен