Добрый день. Видимо вам нужен комплексный подход, и он есть. Выбор системы зависит от ваших задач. Если задача состоит в том что бы определить эффективность рекламных каналов в целом - можно имсользовать Битрикс24 тариф стандартный например. Там уже есть встроенная сквозная аналитика, CRM, и возможность подключить рекламные кабинеты и метрики.
Если вам нужно оценить качество рекламных каналов, рекламных офферов, использовать авто брокер ставок рекламных объявлений и т. п. Тогда лучше использовать связку специализированного ПО типа Roistat с CRM.
Выбор ещё зависит от рекламного бюджета. Например использовать Roistat в качестве системы сквозной аналитики на рекламном бюджете меньше 50к в мес. бессмыслено, тк сэкономленых рекламных средств не хватит на ежемесячную оплату стоимости системы.