Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Артем Чай
  ·   · 3,2 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мар 2023  · exolve.ru
Сквозная аналитика необходима для оценки продаж и процессов, происходящих до и после. CRM-система применяется только в продажах, поэтому не обеспечивает сквозной анализ. Платформа не может предоставить информацию о рекламе в соцсетях и поисковиках, отчётах по логистике, бухгалтерии, контролю качества.
Чтобы провести сквозную аналитику, нужна информация не только из CRM, но и других сервисов:
  • Число посещений на сайте
  • Бюджет, затраченный на рекламную кампанию
  • Отгрузки
  • Возвраты
  • ABC-анализ
Само понятие «сквозная аналитика» означает исследование разных систем хранения информации одновременно. С этой целью, например, созданы системы Roistat и CoMagic.
Выбор системы зависит от аналитических задач. Если нужно проверить эффективность рекламных каналов, подойдёт Битрикс24, тариф «Стандартный». В него встроена сквозная аналитика, CRM, подключение рекламных кабинетов и метрик
Чтобы оценить уровень каналов и оферов рекламы, применить автоброкер объявлений и ставок — нужна комбинация ПО. Например, интеграция Roistat с CRM.
Для маркетинговой аналитики лучше подойдут CPD-системы, они же платформы клиентских данных. В отличие от условных Битрикс24 и Amo, они имеют более обширные функции для поэтапного исследования действий пользователя. Рекомендуем попробовать Mindbox и eSputnik.
Продукт, созданный компанией АО «МТТ», позволяет интегрировать API-решения в телефонию с CRM. Это позволит хранить и надёжно защищать информацию, получать подробную статистику звонков, данные об их количестве и качестве, выгружать развёрнутые отчёты, делать анализ процента отказов и совершённых сделок. Гибкие настройки и расширенный доступ дают возможность прослушивать и записывать звонки. Более подробно ознакомиться с продуктом можно здесь: https://exolve.ru/products/voice-api/.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 20 окт 2021  · proriv.biz
Правильный ответ — никакие. CRM — это система, которая используется для продаж. Сквозная аналитика — это комплекс мероприятий, в которые включен анализ не только продаж, но и процессов до него, а также после. Процессы до:... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
2 эксперта согласны
Полностью справедливо.
Эксперт по Битрикс24, маркетингу, рекламе в...  · 26 окт 2021  · aso24.ru
Добрый день. Видимо вам нужен комплексный подход, и он есть. Выбор системы зависит от ваших задач. Если задача состоит в том что бы определить эффективность рекламных каналов в целом - можно имсользовать Битрикс24 тариф... Читать далее
Эксперт по Битрикс24. Бизнес консалтинг. Автоматизация процессов.Перейти на aso24.ru
1 эксперт согласен
Артем Чай
подтверждает
28 окт 2021
Сквозная аналитика в Битрикс не идеальна, да и не совсем она там сквозная. Скорее промежуточная, подтягивает... Читать дальше
Занимаюсь рекламой в интернете, аналитикой и автом...  · 18 окт 2021
Любая CRM хороша в плане сквозной аналитики только в том случае, если лиды идут прямо в CRM. Это форма на сайте, онлайн-помошник на сайте, прямая интеграция с мессенджерами. Если посадочная страница это квиз, или любой... Читать далее
1 эксперт согласен
Почему любая? Вы в понятие "сквозная" какие "слои" анализа закладываете? Не в любой CRM функционал позволяет... Читать дальше
Директор по развитию направления систем автоматиза...  · 31 окт 2021  · websoftshop.ru
При правильном внедрении CRM, любая современная платформа прекрасно подойдет для построения Сквозной аналитики. Правда здесь нужно дополнить. Не будет секретом, если напишу, что CRM системы создавались для возможности индивидуа... Читать далее
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Вопрос не совсем корректный, поскольку CRM-система может предоставить лишь часть данных, необходимых для сквозной аналитики. А нам понадобится информация из рекламных платформ, каналов коммуникации (телефония, мессенджеры... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Агентство CRM-маркетинга  · 26 окт 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос
Лучше ориентироваться на те системы, которые позиционируют себя как CDP – платформы клиентских данных. Они отличаются от CRM-систем типа Битрикса и Амо большим функционалом в плане отслеживания пути пользователя на всех... Читать далее
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 23 окт 2021
За несколько лет понял. Что удобнее сделать свою систему аналитики на основе интеграций всех ИТ систем компании в одну. Там делаем DASH bord - для руководителя (для просмотра на компьютере и на мобильном приложении) DASH для ру... Читать далее
1 эксперт согласен