Из вопроса не совсем понятно, о каких именно данных идёт речь.
Если вы говорите про базы клиентов, то покупать их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Закон о защите персональных данных РФ прямо запрещает использовать данные человека без его согласия. Да и конверсия в покупку на холодных базах обычно не сильно выше нуля.
Поэтому в email-маркетинге очень важно самостоятельно, честными способами набирать базу, предлагая пользователю полезный контент в обмен на его контакты.
Если речь про маркетинговые исследования перед, например, запуском нового продукта, то можно:
а) Воспользоваться услугами профессионалов и оплатить проведение исследований в специализированной компании.
б) Самостоятельно организовать опросы целевой аудитории, собрать информацию о конкурентах, провести тестирование продукта и рекламных коммуникаций на фокус-группах и т.д.
в) Изучить данные похожих исследований, которые есть в свободном доступе и попытаться адаптировать их выводы под себя.
Всё зависит от бюджета, которым располагает компания.