Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы собираете нужные данные для маркетинга, покупка или собираете руками? ?

МаркетингПоиск информации+3
Sergei Severyanin
  ·   · 3,8 K
Агентство CRM-маркетинга  · 6 авг 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос

Из вопроса не совсем понятно, о каких именно данных идёт речь.

Если вы говорите про базы клиентов, то покупать их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Закон о защите персональных данных РФ прямо запрещает использовать данные человека без его согласия. Да и конверсия в покупку на холодных базах обычно не сильно выше нуля.

Поэтому в email-маркетинге очень важно самостоятельно, честными способами набирать базу, предлагая пользователю полезный контент в обмен на его контакты.

Если речь про маркетинговые исследования перед, например, запуском нового продукта, то можно:

а) Воспользоваться услугами профессионалов и оплатить проведение исследований в специализированной компании.

б) Самостоятельно организовать опросы целевой аудитории, собрать информацию о конкурентах, провести тестирование продукта и рекламных коммуникаций на фокус-группах и т.д.

в) Изучить данные похожих исследований, которые есть в свободном доступе и попытаться адаптировать их выводы под себя.

Всё зависит от бюджета, которым располагает компания.

Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
1 эксперт согласен
Речь идет о сборе данных и аналитике. Например сбор данных интернет магазинов, сбор по ключевым словам сайтов и... Читать дальше
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой...  · 6 авг 2021
Вопрос о классическом разделении primary data и secondary data. У каждого датасета есть свои плюсы и минусы. Первичные данные собирать дорого, если пересчитывать на затраченное экспертное время. Однако глобально данные... Читать далее
2 эксперта согласны