Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, как вы развиваете креативное мышление и свою «насмотренность»?

МаркетингМаркетологи+1
Мария Снегова
  ·   · 8,5 K
Агентство CRM-маркетинга  · 26 июл 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос

Чтобы развить насмотренность, нужно изучать топовые кейсы рынка: причём желательно мирового, а не только российского. И не только из той сферы, где вы работаете, но и из смежных.

Мы специализируемся на CRM-маркетинге и емейлах, но подписаны на издания, рассылки и соцсети дизайнеров, спецов из перфоманс-маркетинга, пиарщиков. Это помогает расширить горизонты.

Из российских изданий полезно следить за контентом Cossa, CMS Magazine, Rusbase, а также за профильными премиями.

Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 27 июл 2021
Что бы генерировать идеи, я как раз стараюсь отстраниться от отрасли, конкурентного окружения, коллег и рекламы в целом. Слишком много у нас вдохновившихся кейсами... следующих трендам... Глаз замыливается. Вся реклама... Читать далее
Круто. Всё в точку. Поддерживаю.
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 31 мар 2021  ·
aslanovPR
Это важная тема. Я потребляю очень много контента. Без этого сегодня никак. Я смотрю очень много видео по своей теме на ютьюб, в том числе то, что касается западного рынка, американского в первую очередь. Смотрю рекламные... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR

Ооо, пожалуйста, рассказывайте про интересные кейсы и на Кью, здесь в сообществе 🙏🏻

Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн...  · 1 апр 2021
Для меня лично это как работа мозга 24/7. Книги, фильмы (все время обращаю внимание на встроенную рекламу), кейсы коллег. Слежу за топ-digital маркетологами. Постоянно практикуюсь, использую такой инструмент: неважно, где... Читать далее

Есть приоритетный инструмент, который помогает Вам в ТВД?

Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 3 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Фильмы + сразу после разбор фильма на ютюб-канале с разборами. Я в принципе люблю тему брендинга и дизайна — у меня много книг по цвету и свету, по истории логотипов, разных художников, скетчингу. А ещё у меня библиотека через... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
Креативное мышление подразумевает спонтанность и широкий кругозор. Кругозор тренируется той самой «насмотренностью», наблюдательностью, способностью воспринимать и анализировать большой объем информации (текстовой, визуальной)... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Так как диджитал направление в маркетинге сейчас набирает все большие и большие обороты, я стараюсь мониторить... Читать дальше
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 15 мая 2021
Для меня насмотренность не равно креатив, а даже наоборот в чём-то. Я не гоняюсь за конкретными кейсами и работами коллег. Если что-то попадёт в поле зрения - ок. В любом случае, делая конкретный проект, так или иначе... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 15 мая 2021  · rinatkerimov.ru/about
Креативное мышление и "насмотренность" это две взаимодополняющие вещи. Сам по себе креатив может происходить от хорошей насмотренности. Реже креатив рождает насмотренность. Для развития креатива не обязательно изучать чужой... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Сервис универсального парсинга данных  · 14 июл 2021  · a-parser.com
Естественно в современно мире просто невозможно взять и остановиться, потому что, любая остановка сейчас -  это деградация. Поэтому нужно постоянно следить за тенденциями и изучать новое, а иногда возвращаться к старому, потому... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com

Сергей, напишите в ответе или в комментариях, пожалуйста, какие фильмы и книги вас вдохновляют как маркетолога?