Чтобы развить насмотренность, нужно изучать топовые кейсы рынка: причём желательно мирового, а не только российского. И не только из той сферы, где вы работаете, но и из смежных.
Мы специализируемся на CRM-маркетинге и емейлах, но подписаны на издания, рассылки и соцсети дизайнеров, спецов из перфоманс-маркетинга, пиарщиков. Это помогает расширить горизонты.
Из российских изданий полезно следить за контентом Cossa, CMS Magazine, Rusbase, а также за профильными премиями.
Ооо, пожалуйста, рассказывайте про интересные кейсы и на Кью, здесь в сообществе 🙏🏻
Есть приоритетный инструмент, который помогает Вам в ТВД?
Сергей, напишите в ответе или в комментариях, пожалуйста, какие фильмы и книги вас вдохновляют как маркетолога?