Это важная тема. Я потребляю очень много контента. Без этого сегодня никак. Я смотрю очень много видео по своей теме на ютьюб, в том числе то, что касается западного рынка, американского в первую очередь.
Смотрю рекламные ролики в больших количествах - Каннские львы разных лет и подборки вирусных роликов в интернете.
Изучаю соцсети, в которых практически живу с утра до вечера.
Часто интересные кейсы мне присылают мои подписчики, так как знают, что я их коллекционирую и публикую у себя в телеграм-канале. И вот для канала мне часто контент поставляют мои читатели.
Маркетологу нельзя без этого. Это как шахматист должен знать максимальное количество партий, которые сыграны другими великими шахматистами на разных турнирах, чтобы иметь возможность находить в своих партиях оптимальные решения.
Ооо, пожалуйста, рассказывайте про интересные кейсы и на Кью, здесь в сообществе 🙏🏻
Есть приоритетный инструмент, который помогает Вам в ТВД?
Сергей, напишите в ответе или в комментариях, пожалуйста, какие фильмы и книги вас вдохновляют как маркетолога?