Для меня насмотренность не равно креатив, а даже наоборот в чём-то. Я не гоняюсь за конкретными кейсами и работами коллег. Если что-то попадёт в поле зрения - ок.
В любом случае, делая конкретный проект, так или иначе погружаешься в детали конкретной индустрии.
Для поиска идей лично для меня важны:
- путешествия, причём я люблю пожить где-то подольше и поближе узнать другие культуры, устройство общества и тд
- современное искусство и в принципе культура, включая архитектуру и дизайн
- чтение книг по бизнесу и философии-социологии-истории-психологии
- публикации данных и исследований про разные сферы обустройства общества, про другие страны
- этнографические исследования, поиск паттернов
- хорошие интервью с интересными людьми (не обязательно маркетологами или предпринимателями)
- ну и прогулки, общение с друзьями, всякие практики типа йоги и тд.
Ооо, пожалуйста, рассказывайте про интересные кейсы и на Кью, здесь в сообществе 🙏🏻
Есть приоритетный инструмент, который помогает Вам в ТВД?
Сергей, напишите в ответе или в комментариях, пожалуйста, какие фильмы и книги вас вдохновляют как маркетолога?