Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что целесообразнее SEO или контекстной рекламой?

Сравнение SEO с контекстной рекламой, по следующим позициям:

Быстрый старт

Окупаемость

Внешние факторы

Цена

Корректировки

Позиции

Финансовый алгоритм

МаркетингSeo
Комбелик Надежда
  ·   · 32,3 K
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 12 мар 2020  · webit.ru/analytics/electronnaya-commerciya

Контекстная реклама и поисковое продвижение – это два разных вида раскрутки в сети. SEO переводится как «поисковая оптимизация», а потому представляет собой улучшение ресурса с целью повышения его позиций в выдаче поисковика. Контекстная же реклама (PPC) – это платные объявления. Демонстрируются они на страницах других сайтов, а также сверху и снизу поисковой выдачи.

Разница между SEO и PPC кроется в двух основных отличиях:

· Цена. При размещении объявлений контекстного типа вы отдаете деньги за показ или клик по вашей рекламе. В конкурентных тематиках стоит это довольно дорого – до нескольких тысяч рублей за клик. SEO здесь будет выгоднее: вы ничего не платите, когда пользователи переходят на сайт из поиска. Но чтобы ресурс попал на верхние позиции, требуется отдать деньги за услуги оптимизатора.

· Результат. PPC дает возможность в кратчайшие сроки приобрести целевой трафик. Достаточно лишь оформить объявление и указать, по каким ключам вы собираетесь его показывать. Для получения первых результатов от SEO нужно много времени: от нескольких месяцев до года. При этом SEO даст стабильный эффект, а контекстная реклама закончится с последним платежом.

Идеальный вариант – совмещать оба типа раскрутки. Как правило, платное размещение применяется для молодых сайтов. На первых этапах это даст возможность не проседать по конкурентным запросам. Но со временем, когда SEO начнет работать и позиции сайта подрастут, от контекстной рекламы можно отказаться.

Первый
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 30 июн 2022  · 19agency84.ru
Целесообразнее использовать оба канала: у них одна точка входа (поиск), но разные задачи и механики работы. Однако все упирается в бюджет. Определитесь с целью продвижения. Если нужно получить быстрые продажи, используйте... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем...  · 6 дек 2018  · aws.su
Целесообразней комплексный подход, то есть и SEO и контекстная реклама. Так как есть небольшая корреляция результатов по SEO с работой контекстной рекламы. SEO нерекомендуются разве что для лендингов (одностраничных сайтов)... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 29 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
На самом деле подобный вопрос не совсем корректен – если вы хотите достичь максимального результата, стоит как запускать контекстную рекламу, так и заниматься SEO-продвижением. А что из этого лучше или целесообразнее – зависит... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 22 мар 2020  · firemarketing.ru
Кратко о разнице между SEO и контекстной рекламой в продвижении: - Контекстная реклама позволит получить трафик быстро и дорого. Платить за такой трафик придется постоянно. - SEO тоже дорого, но через несколько месяцев вы... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 16 окт 2020  · nethouse.ru
Нужно понимать, что успех зависит от самого сайта. Вы можете потратить огромное количество денег на создание сайта. А в конечном итоге он все равно будет непонятным и неудобным, вероятность оформления заказа сильно снижается... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
С одной стороны, контекстная реклама быстро показывает результат, но она работает пока у вас есть бюджет. С другой стороны, при работе с SEO результат нужно ждать определенное время, он сохраняется с меньшими вложениями и при... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 21 февр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но... Читать далее
SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 24 апр 2020  · redbee.ru
Универсального ответа на этот вопрос, к сожалению, вам никто не даст. Целесообразность выбора того или иного подхода к продвижению сайта, в первую очередь, определяется задачами кампании продвижения, а также имеющимися... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 24 июн 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Сравнение SEO с контекстной рекламой Быстрый старт: Контекстная реклама дает быстрый трафик и переходы на сайт, но держите в голове небольшую конверсию сайта (до 5 процентов). Очень рискованно садиться на "контекстную иглу" -... Читать далее
Делюсь своим мнением без претензий на истину.  · 1 нояб 2020
По мне всё важно. Контекст быстрее по результатам, а сео - работа в долгую.. Зато трафик с сео идёт долго и упорно )) Я рассматриваю сео как второстепенную, но обязательную работу Читать далее