Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что целесообразнее SEO или контекстной рекламой?

Сравнение SEO с контекстной рекламой, по следующим позициям:

Быстрый старт

Окупаемость

Внешние факторы

Цена

Корректировки

Позиции

Финансовый алгоритм

МаркетингSeo
Комбелик Надежда
  ·   · 32,4 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 29 окт 2020  · otzyvmarketing.ru

На самом деле подобный вопрос не совсем корректен – если вы хотите достичь максимального результата, стоит как запускать контекстную рекламу, так и заниматься SEO-продвижением. А что из этого лучше или целесообразнее – зависит от того, какой проект вы продвигаете, от располагаемого бюджета, времени и так далее.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Если сравнивать по указанным позициям, то:

1. Быстрый старт

Первые результаты в SEO вы можете увидеть через полгода и более, а в случае использования контекстной рекламы – практически сразу же после запуска кампании.

Индексация страниц поисковыми системами занимает много времени. При этом у вас все равно не будет никаких гарантий выхода в ТОП, что бы вам ни обещали SEO-специалисты. Алгоритмы Google и Яндекс регулярно меняются, а наверняка их не знает никто. В то же время рекламные объявления появятся на страницах в первый день, что позволит вам получить первых клиентов в течение нескольких часов.

2. Окупаемость

Достаточно сложно дать оценку этому критерию, т.к. все зависит от грамотности настройки SEO и рекламы. При этом важно понимать: в случае контекстной рекламы вам придется постоянно вкладывать средства для размещения объявлений, в то время как качественное SEO-продвижение приведет вам на сайт тысячи посетителей в течение нескольких последующих месяцев.

Поэтому если рассматривать окупаемость в долгосрочной перспективе, то SEO выгоднее. Если в краткосрочной – реклама окупится быстрее.

3. Внешние факторы

Что именно вы подразумеваете под внешними факторами? Контекстная реклама будет показана заинтересованной целевой аудитории, а на SEO-оптимизированный сайт пользователя приведет определенный запрос – в этом случае посетитель может быть как целевым, так и нецелевым. Т.е. во втором случае будет некое влияние внешних факторов.

4. Цена

Как с окупаемостью: за контекстную рекламу вы будете платить все время, а за SEO – в течение определенного периода. При этом в рамках одного и того же периода SEO будет намного дороже, чем контекстная реклама. Также многое зависит от профессионализма и расценок специалистов, которые будут настраивать SEO или контекстную рекламу.

5. Корректировки

Проще и быстрее вносить корректировки в контекстную рекламу – например, изменить ключевые слова, само объявление и т.д. Также вы оперативно сможет узнать, если эффективность снизиться. В SEO все проследить и изменить намного сложнее.

6. Позиции

Если вам повезет угадать алгоритмы поисковых систем, то при SEO ваш сайт сможет занимать лидирующие позиции в выдаче долгое время. В случае контекстной рекламы вам придется вкладывать намного больше средств – чтобы клик был дороже. И, разумеется, в долгосрочной перспективе. При борьбе за позиции – однозначно SEO.

7. Финансовый алгоритм

Если бюджет позволяет – и контекст, и SEO. Если не позволяет, то: а) для краткосрочных проектов (или если вы хотите достичь результата как можно быстрее) – контекстная реклама; б) для долгосрочных проектов – SEO (допускается на начальной стадии вкладываться в контекстную рекламу).

Также на выбор будет влиять тип вашего бизнеса, его масштабы и т.д. Например, если у вас крупный интернет-магазин, работающий по всей России, то целесообразнее вкладываться в контекстную рекламу. Если вы оказываете услуги эвакуации автомобилей в небольшом городе – выгоднее сделать качественное SEO, чтобы быть всегда в ТОПе поисковой выдачи.

Ну и самое главное: если вы не разбираетесь в SEO и контекстной рекламе, лучше обратитесь к специалистам. Для контекстной рекламы могу порекомендовать ряд сервисов https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-dlya-kontekstnoj-reklamy/ для запуска рекламы в Google, Яндекс и даже других поисковых системах.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Первый
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 30 июн 2022  · 19agency84.ru
Целесообразнее использовать оба канала: у них одна точка входа (поиск), но разные задачи и механики работы. Однако все упирается в бюджет. Определитесь с целью продвижения. Если нужно получить быстрые продажи, используйте... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем...  · 6 дек 2018  · aws.su
Целесообразней комплексный подход, то есть и SEO и контекстная реклама. Так как есть небольшая корреляция результатов по SEO с работой контекстной рекламы. SEO нерекомендуются разве что для лендингов (одностраничных сайтов)... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 22 мар 2020  · firemarketing.ru
Кратко о разнице между SEO и контекстной рекламой в продвижении: - Контекстная реклама позволит получить трафик быстро и дорого. Платить за такой трафик придется постоянно. - SEO тоже дорого, но через несколько месяцев вы... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 16 окт 2020  · nethouse.ru
Нужно понимать, что успех зависит от самого сайта. Вы можете потратить огромное количество денег на создание сайта. А в конечном итоге он все равно будет непонятным и неудобным, вероятность оформления заказа сильно снижается... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
С одной стороны, контекстная реклама быстро показывает результат, но она работает пока у вас есть бюджет. С другой стороны, при работе с SEO результат нужно ждать определенное время, он сохраняется с меньшими вложениями и при... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 21 февр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но... Читать далее
SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 24 апр 2020  · redbee.ru
Универсального ответа на этот вопрос, к сожалению, вам никто не даст. Целесообразность выбора того или иного подхода к продвижению сайта, в первую очередь, определяется задачами кампании продвижения, а также имеющимися... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 24 июн 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Сравнение SEO с контекстной рекламой Быстрый старт: Контекстная реклама дает быстрый трафик и переходы на сайт, но держите в голове небольшую конверсию сайта (до 5 процентов). Очень рискованно садиться на "контекстную иглу" -... Читать далее
Делюсь своим мнением без претензий на истину.  · 1 нояб 2020
По мне всё важно. Контекст быстрее по результатам, а сео - работа в долгую.. Зато трафик с сео идёт долго и упорно )) Я рассматриваю сео как второстепенную, но обязательную работу Читать далее