Целесообразнее использовать оба канала: у них одна точка входа (поиск), но разные задачи и механики работы. Однако все упирается в бюджет.
Определитесь с целью продвижения. Если нужно получить быстрые продажи, используйте... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем... · 6 дек 2018 · aws.su
Целесообразней комплексный подход, то есть и SEO и контекстная реклама.
Так как есть небольшая корреляция результатов по SEO с работой контекстной рекламы.
SEO нерекомендуются разве что для лендингов (одностраничных сайтов)... Читать далее
На самом деле подобный вопрос не совсем корректен – если вы хотите достичь максимального результата, стоит как запускать контекстную рекламу, так и заниматься SEO-продвижением. А что из этого лучше или целесообразнее – зависит... Читать далее
Кратко о разнице между SEO и контекстной рекламой в продвижении:
- Контекстная реклама позволит получить трафик быстро и дорого. Платить за такой трафик придется постоянно.
- SEO тоже дорого, но через несколько месяцев вы... Читать далее
Нужно понимать, что успех зависит от самого сайта. Вы можете потратить огромное количество денег на создание сайта. А в конечном итоге он все равно будет непонятным и неудобным, вероятность оформления заказа сильно снижается... Читать далее
С одной стороны, контекстная реклама быстро показывает результат, но она работает пока у вас есть бюджет.
С другой стороны, при работе с SEO результат нужно ждать определенное время, он сохраняется с меньшими вложениями и при... Читать далее
Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но... Читать далее
Универсального ответа на этот вопрос, к сожалению, вам никто не даст. Целесообразность выбора того или иного подхода к продвижению сайта, в первую очередь, определяется задачами кампании продвижения, а также имеющимися... Читать далее
Сравнение SEO с контекстной рекламой
Быстрый старт: Контекстная реклама дает быстрый трафик и переходы на сайт, но держите в голове небольшую конверсию сайта (до 5 процентов). Очень рискованно садиться на "контекстную иглу" -... Читать далее