Для Москвы стоимость контекстной рекламы по маржинальным, высокочастотным запросам примерно в десять раз двыше, чем пребывание в ТОП3 органической выдачи. Я беру такие темы, как ремонт квартир и остекление балконов. Стоимость одного клика в Директе может доходить до 1000 рублей. В месяц уйдёт около 500 000 рублей.
Стоимость продвижения в ТОП3 органической выдачи составит примерно 40 000 рублей в месяц.
Вот реальные расценки на продвинутые в ТОП московские сайты https://продвижение-сайтов-москва.рф
То есть, стоимость контекстной рекламы в Москве несоизмеримо выше, чем SEO продвижение.
Поэтому SEO, на мой взгляд, является лучшим выходом для Москвы.
Отличный ответ. Спасибо